a-vikander.ru

Аноды для лодочных моторов зачем

Разрушаемые аноды. профессора Тыка зачем шишка на "румпеле"? - чоб рука не слетала!  Вопрос-ответ и больше ничего. Анод на сапоге мотора должен присутствовать всегда!  Лодки и моторы Надувные лодки Лодки с жестким корпусом Лодочные моторы. Обнаружил на моторе отсутствие анода. Как видимо старый хозяин на это не заморачивался. Теперь внимание вопрос, на сколько он необходим и полезен?

АНОД-обоснование его необходимости Хотелось бы добавить, что дюраль и латунь - сами представляют из себя гальванические пары: Сообщение от 6pvv Что касается чугуна, то его коррозионная стойкость весьма высока. Сообщение от reka Совершенно необязательно. Найти ещё сообщения от Lexx Сообщение от Lexx Неа Сообщение от faddey http: Найти ещё сообщения от Chiff. Сообщение от reka Так я и пишу, что электрический контакт нужен и он в воде есть если это конечно не дистиллята физический необязателен в этом случае. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Ситуация немного сложней, чем кажется. Ведь, даже два, казалось бы, одинаковых металла, запросто могут иметь в своем составе, разные сплавы.

аноды для лодочных моторов зачем

Соответственно, нейтральной парой, назвать их уже будет сложно, потому что, один из них, будет более активным. Да и сама неоднородность металлов, провоцирует гальванокоррозию. Поэтому, к примеру, латунь сплав меди с цинком — крайне редко используемый металл в судостроении.

Проблема с мотором - Лодочные моторы - Рыболовный клуб VolgaFishing

Тогда как, алюминий — роль катода. А то по первости обычно забывают открыть-отвинтить. Симптомы примерно такие же, когда чуть прикручена и на чуть-чуть хватает и потом глохнет. Сначала свечи поменять, на свежекупленные. Не востанавливать старые, чтоб сомнений не было. Цена вопроса руб. Дополнительный признак, мотор вроде "тарахтит", но как-то не уверенно из под винта, где выхлоп идет, всплывает бензин как черные комочки-шарики грязи. Не совсем понятно где это.

  • Информация
  • В инструкции на мотор, в разделе обслуги, посмотрите "замена масла в редукторе". Завел таки сегодня мотор. Слил бенз с карбюраторапродул фильтр ,разбавил смесь бензином.

    Проверил масло в редукторе - цвет как у нового масла менял сразу после покупки ,воды нет ,эмульсии тоже. Решил проверить уровень -не понял как? Вообщем решил долить -из верхнего отверстия сразу пошло маслот.

    аноды для лодочных моторов зачем

    Стал заводить со старыми свечами - не заводиться. Поменял на новые -завел не сразу ,но завел. Когда опускал в бочку с водой -вода была вроде чистая. После того как мотор завелся -в воде появились какие то "ошметки "- раздавливаешь их -руки все в масле. Не зависимо от того какой у Вас мотор, двухтактный или четырехтактный, по окончании эксплуатации вырабатывайте остаток топлива в карбюраторе. Для этого в моторах со встроенным внутренним бачком нужно перекрыть краник подачи топлива, в моторах с подсоединяемым баком отсоединить шланг топливоподачи и дать мотору выработать топливо пока сам не заглохнет. Я прекращаю подачу топлива не доходя до берега метров за Через время, при последующем запуске мотор заводиться, как говориться, с полтыка. Если этого не делать то со временем легкие фракции бензина испарятся, а вся гадость бензин у нас далеко не цаца, а у 2-т еще и масло присутствует останется на жиклерах, игле карбюратора, каналах и т. Как правильно подобрать лодочный мотор к лодке? Выбор мотора актуален для глиссирующих лодок, не хотелось бы иметь лишние килограммы и лошадиные силы, использование которых ничего кроме увеличенного расхода топлива не приносит. Общепринятым считается что 3,5 л. Но это идеальные условия и любое изменение ситуации, порыв ветра, волна, увеличившееся течение, будет сбивать лодку на переходной режим. Для уверенного движение лодки в глиссирующем режиме необходим некоторый запас по мощности лодочного мотора и таким разумным запасом считается 5 л.

  • Гальваническая коррозия лодочного мотора | Вопросы эксплуатации | a-vikander.ru
  • Некоторые считают, что нужно вести расчет взяв за основу 25 кг. Как по мне, при таком подходе мотор придется использовать на максимальных оборотах, а это повышенный износ самого мотора и естественно максимальный расход топлива, что при нынешних ценах на бензин абсолютно не радует. Не забывайте при расчетах учитывать вес самой лодки и лодочного мотора. Бестолковый вопрос про вал. Надувное дно высокого давления??? Блуждающие токи — это распространенная проблема электрофицированных причалов и марин. Бывает, конечно, и несоблюдение стандартов электрофикации, но, основная проблема связана, все-таки, с заземлением. Заземляющий кабель — это необходимая мера безопасности, при подключении катера или яхты к береговому источнику питания. Поэтому, стальная яхта, с изношенным корпусом, и ваш алюминиевый катер, запитанные от причала, рядом друг с другом, образуют прекрасную катодно-анодную пару. Не в пользу последнего, разумеется. Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума. Воин Благодарим за самые интересные сообщения на форуме. Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей.

    аноды для лодочных моторов зачем

    Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Добавь себя на карту! Строим план Поддержи водкомоторную экспедицию! Сайт Список форумов Часовой пояс: UTC Удалить cookies Команда Администратор. Sven от 20 Сентябрь Вит от 16 Сентябрь Вит совершенно верно сформулировал постановку вопроса. Может быть и пером анодом отрегулировать получится, но сомнения какие то закрадываются. У меня ножка анода расположена паралельно оси киля лодки кажетсяесли буду крутить его поперёк скорость может упасть. Если память мне не изменяет - анод предназначен для уменьшения окисления деталей двигателя.

    аноды для лодочных моторов зачем
    265
    27.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.