a-vikander.ru

Дефектоскопия гребного винта

ТРЕБОВАНИЯ К ИСПРАВЛЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ СВАРКОЙ. Большой выбор винтов в наличии. Японское качество. Заказывайте. Дефектоскопия гребных винтов.  А почему на заглавной картинке ошибка - потому что РЭКУС-НК определяет зону дефектоскопии винтов.

HUA LONG КНР Буксир Текущий ремонт Очистка пескоструем и окраска; открытие противотроссной защиты, замена уплотнении, замер просадки гребного вала. Открытие очистка кингстонных ящиков; проверка ГРЩ; произвести недогруженное испытание, перегружённое испытание обратное испытание выключателя генератора. DA ZHUANG 15 КНР Инженерое судно Текущий ремонт Очистка пескоструем и окраска 6 слой. DA ZHUAN G22 КНР Инженерое судно Текущий ремонт Окраска надводного борта м2. JIN GANG LUN 23 КНР Буксир Текущий ремонт Очистка пескоструем и окраска корпуса судна; очистка и окраска кингстонных ящиков. WAN QING SHA КНР Грязечерпалка Текущий ремонт Очистка пескоструем и окраска корпуса судна; ремонт 36 иловых дверей, замена резины, регулирование цепи, ремонт насового подруливающего устройства и гребного вала, замена зазора руля, ремонт илового насоса и водяного насоса высокого давления, ремонт приёмного клапана илового насосаочистка топливной цистерны, ревизия муфты илового насоса, ремонт 15 маленьких гидроцилинтров иловых дверей, 1 большого гидроцилинтров иловых дверейгидровлических электротических двигателей, ремонт 7 водяных насосов и 10ЭД. XIN SHI JI YI HAO КНР Танкер Текущий ремонт Очистка от ржавчины и окраска корпуса судна; очистка и краска кингстонного ящика, ревизия притирка кингстонных клапановзамер просадки гребнрного вала, проверка гребного винта, прошлифование лопастей,проверка и очистка пера руля. BIN HAI КНР хим. Отшлифовка поверхности лопастей гребного винта. Демонтаж и монтаж баллера и лопастей винта. Замена масляного уплотнения баллера. Демонтаж и разборка лопастей винта, замена уплотнения. Демонтаж, разборка и проверка ступици винта. ZHONG GUO SHUI DIAN J04 КНР Грязечерпалка Текущий ремонт Ревизия кингстонных клапанов, очистка пескоструем и окраска; проверка фиксаторной стойки; демонтаж и монтаж развёртки ,вынимание вала развёртки; ревизия илового насоса 2шт. BIN HAI КНР Инженерое судно Текущий ремонт Демонтаж и монтаж пера руля,замена уплотнения. BIN HAI КНР Инженерое судно Текущий ремонт Очистка пескоструем и окраска корпуса судна,вынимание левогои правого вала, проточка медьную втулку,разборка и проверка гребного винта ,восстановление изношенной лопастей ; ревизия пера руля;ревизияочистка,притирание кингстонных клапанов,замена набивку;замена листов балластного танка. LU JIU 19 КНР Спасатель- судно Текущий ремонт Ремонт клингстонных клапанов; демонтаж и монтаж кингстоннх ящиков; шлифование левого и правого винта, произвести цветную дефектоскопию, очистки пескоструем и окраска. HONG HE КНР Инженерое судно Текущий ремонт Земена листов корпуса; демонтаж и монтаж кингстонных ящиков; очистка цепной ящика от грязи; замер оседание гребного винта; произвести цветную дефектоскопию винта, шлифование лопастей; ревизия клапанов забортной воды и очистка. LU SHAN КНР Грузовое Текущий ремонт Замена изношенной комингса ;замена пажарных трубопроводов;восстановление спасательного шлюпа.

RUN XIN 6 КНР Грязечерпалка Текущий ремонт Очистка пескоструем и окраска корпуса судна, замена протекторов 61 ; притирание кингстонных и забортных клапанов, произвести опрессовку. HAI JING КНР Рабочая шлюпка Текущий ремонт Замена гребного вала,шлифование и наплавка лопастей гребного винта; очистка пескоструем днищи судна м2; окраска подводной части м2. BIN HAI КНР Буксир Текущий ремонт Очистка пескоструем и окраска корпуса судна; Демонтаж, монтаж 9 кингстонных ящиков; разборка,очистка и притирание кингстонных клапанов Демонтаж, монтаж левого и правого пера руля; произвести опрессовку пера руля;замер зазоров подшипников баллера,замена набивки; демонтажмонтажа левого и правого вала. BIN HAI КНР Буксир Текущий ремонт Демонтаж, монтаж пера руля; замер зазора баллеров, замена набивки; вынимание, проверка и замер левого и правого вала; замена уплотнения; ревизия перекидного клапана 4шт. AN BAO JIANG КНР Грузовое Текущий ремонт Замена левого и правого бортового трапа; Замена листов корпуса; Замена стального набора в трюме; проверка и ремонт котловой системы. ВВОДИТСЯ ВПЕРВЫЕ Настоящий РТМ устанавливает технологию ремонта и упрочнения гребных винтов из лицензионной и фирменной марганцово-алюминиевой бронзы "Новостон" и "Суперстон" в условиях судоремонтного предприятия Министерства Морского флота. РТМ разработан в развитие и в дополнение к действующим нормативно-техническим документам. К ремонту допускаются такие гребные винты, эксплуатационные повреждения которых на всем протяжении доступны ремонту и последующему контролю качества произведенного ремонта, при этом размеры повреждений, подлежащих ремонту, не должны превышать объем допустимых исправлений, установленный настоящим РТМ. Возможность исправления эксплуатационных повреждений, размеры которых превышают указанный в настоящем РТМ допустимый объем, устанавливается в каждом конкретном случае представителями судоремонтного предприятия, судовладельца и Регистра СССР, согласно п. При ремонте гребных винтов результаты освидетельствования и все виды исправления повреждений должны быть занесены в эксплуатационную карту паспорта гребного винта, в соответствии с требованиями ОСТ 5. Копию эксплуатационной карты необходимо направлять в адрес судовладельца.

При отсутствии документов, подтверждающих химический состав материала гребного винта, перед ремонтом должен быть произведен химический анализ материала винта. Технологический процесс ремонта гребных винтов включает в себя следующие операции: По технологическим признакам методы исправления повреждений гребных винтов разделяются на следующие группы: В целях установления допустимых методов ремонта гребных винтов, их поверхности распределяются на технологические зоны в зависимости от испытываемых в процессе эксплуатации напряжений, черт. Распределение поверхности винта по зонам.

дефектоскопия гребного винта

Зона А представляет собой нагнетательную поверхность лопасти, начиная от половины радиуса галтели у комля лопасти и включительно до 0,4 радиуса винта, ограниченную с обеих сторон линиями, лежащими на расстоянии 0,15 и 0,20 хордовой длины от входящей и выходящей кромок соответственно. Зона В представляет собой нагнетательную и засасывающую поверхность лопасти за вычетом зоны А, начиная от половины радиуса галтели у комля лопасти и включительно до 0,7 радиуса винта. Зона С представляет собой нагнетательную и засасывающую поверхность лопасти, начиная от 0,7 радиуса винта до конца лопасти, а также поверхность ступицы винта. Для уменьшения коробления при приварке части лопасти рекомендуется использовать сборочные гребенки рис. В зависимости от марки сплава и места расположения исправляемого участка необходимо произвести сотую термическую обработку гребных пиитов. Мне ваша эпопея с ОТК неудержимо напоминает историю с приемкой Бурана отсюда: Мы уже две недели занимаемся передачей системы А прошли всего два тома Так мы все сроки сорвем И каждый раз ты начинаешь с обложки! Хомяков ошибся и нaзвaл спутник не ПС, a СП. Характерные дефекты Метод дефектации Предельно допустимые параметры дефекта Рекомендуемый способ устранения дефектов 1 Трещина Визуальный осмотр.

Предремонтная дефектация. Анализ условий работы гребного вала и возможные виды разрушений

Капиллярный Заварка трещины аргонодуговой сваркой 2 Деформация Визуальный осмотр. Обмер Правка лопасти с помощью гидропрессового домкрата 3 Обрыв Визуальный осмотр Приварка 4 Кавитацинный износ Визуальный осмотр 5 Коррозионный износ Визуальный осмотр Наплавка аргонодуговой сваркой Оценка технического состояния гребного винта судна тип СК Визуальным осмотром определяем состояние рабочей поверхности гребного винта на наличие внешних дефектов.

дефектоскопия гребного винта

Технологический процесс восстановления лопасти гребного винта Разделка трещины Ремонт трещины лопасти гребного винта судна типа СК начинают с разделки кромок трещины. Основание сквозной трещины разделывают с зазором мм и притуплением кромок до 2 мм. Заварка трещины Сварку латунных винтов можно выполнять аргонодуговой сваркой. Правка винтов Холодная правка винтов на агрегате АПВ-2 рисунок 2.

ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ГРЕБНЫХ ВИНТОВ

Шлифование и полировка Определение шероховатости поверхности лопастей гребных винтов до и после шлифования осуществляется путем сопоставления состояния поверхности лопастей со специальными шаблонами-эталонами компараторами Руберта или образцами шероховатости по ГОСТ и ГОСТ 8. Результаты оценки шероховатости винта до и после шлифования должны быть занесены в паспорт гребного винта по форме ОСТ 5.

§ Восстановление гребных винтов

Контроль ОТК Контроль качества сварных швов. Методы контроля, предупреждающие дефекты: Методы контроля, выявляющие дефекты Внешний осмотр сварного соединения. Испытание гидростатическим давлением производится одним из двух способов. Контроль качества шлифования Контроль состояния и качества проведенных работ по шлифованию лопастей и обеспечение требований настоящей инструкции по шероховатости лопастей после шлифования осуществляют представители ОТК СРЗ или БТОФ. Монтаж гребного винта Подготовить оснастку для заводки и напресовки гребного винта.

дефектоскопия гребного винта

Прокачать гидросистему на стенде до выхода воздушных пузырьков. Установить и закрепить индикатор для контроля перемещения гребного винта Напресовку производить путем постепенного повышения давления в гидродомкрате до 5 МПа затем на сопрягаемые поверхности до 9 МПа. С помощью пресс-шприца заполнить смазкой АМС-3 полости ступицы гребного винта. Испытания гребного винта после ремонта Швартовные испытания осуществляют у стенки по окончании монтажных или ремонтных работ на судне. Расчет и построение чертежа гребного винта для теплохода-рефрижератора проекта Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта. Расчёт гребного винта танкера с водоизмещением тонн. Технические характеристики и описание рефрижераторного судна "Яна".

дефектоскопия гребного винта

Технические характеристики и описание рефрижераторного судна "Охотское море". Расчет ходкости судна и подбор пропульсивного комплекса. Расчёт конструкции с передачей винт - гайка. Оптимизация конструкции лонжерона лопасти несущего винта вертолета.

  • СУДОРЕМОНТ ОТ А ДО Я.: СУДОВОЙ ВАЛОПРОВОД И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ.
  • Расчет скорости и пройденного пути при пассивном торможении судна. Поэтому такой ремонт гребных винтов, не снятых с вала, следует предпринимать только тогда, когда нет другого выхода в сложившейся ситуации. Все подлежащие исправлению сваркой дефекты и прилегающие к ним поверхности шириной 20 мм должны быть зачищены до чистого металла и подготовлены под заварку в соответствии с рис. Концы трещин перед разделкой засвер- ливаются диаметром 8 — 12 мм на 2 — 3 мм глубже дна трещины. Внутренние ведущие фрикционные диски и наружные ведомые фрикционные пластины: Внутренние ведущие диски с внутренними шлицами входят в зацепление с промежуточным валом, а наружные ведомые пластины со шлицами по наружной окружности находятся в зацеплении с промежуточной шестерней. В разобщённом состоянии, при работающем дизеле, диски и пластины в свободном состоянии вращаются в масле, заполняющем пространство между ними. Включение муфты происходит под давлением масла ,5 МПа при помощи поршня, который соединён с ведущими дисками. После включения подачи управляющего масла происходит сжатие ведущих дисков с ведомыми пластинами, в результате чего происходит передача крутящего момента от ведущих дисков промежуточного вала к ведомым пластинам промежуточной шестерни.

  • Новости « ВЛПасифик | a-vikander.ru - производство и судоремонт, поставка запчастей, изготовление РВД, силовые хомуты
  • Между наружными пластинами и внутренними дисками предусмотрена постоянная подача смазочного масла с целью стабилизации коэффициента трения между ними и отвода тепла, выделяющегося в процессе включения. После отключения подачи управляющего масла поршень, под действием пружин, возвращается в первоначальное положение, а диски отделяются от пластин, друг от друга, вследствие чего муфта не передаёт крутящий момент дизеля. Характерными дефектами многодисковых фрикционных муфт являются перегрев, или деформация внутренних ведущих дисков, изнашивание наружных ведомых пластин. Время включения и выключения должно соответствовать указанному в инструкции по эксплуатации. Электромагнитная индукционная муфта скольжения. Электромагнитная индукционная муфта скольжения ЭМС представляет собой электрическую машину, состоящую из двух механически не связанных между собой вращающихся частей — индуктора и якоря. В зависимости от их взаимного расположения различают ЭМС двух исполнений: Схема исполнения электромагнитных муфт: Индуктор устанавливают всегда на ведущие части муфты. Он представляет собой полюсную систему, к обмотке возбуждения которой через скользящие контактные кольца подаётся постоянный ток. Конструктивно индуктор выполнен как ротор синхронного генератора, или как статор машины постоянного тока. При вращении дизелем индуктора, возбуждённого постоянным током, создаётся вращающееся магнитное поле, которое пересекает якорь полумуфты, соединённой с ведомым валом. В результате возникает крутящий момент, вызывающий вращение якоря с некоторым скольжением. Электромагнитная муфта обеспечивает быстрое за с и плавное соединение дизеля с редуктором, или главного редуктора с раздаточным на любой частоте вращения. ЭМС позволяет в экстренных случаях реверсировать ГД с полного переднего на полный задний ход без выдержки времени, необходимой для снижения частоты вращения винта. Электромагнитные муфты устанавливают всегда вне корпуса редукторной передачи.

  • Хроники ОТК. Продолжение темы. Дефектоскопия гребных винтов. - Боец краснознаменного трижды гвардейского партизанского отряда менеджмента качества
  • На СТР ЭМС типа КУВУЗ применяется как соединительно-разобщительная между главным и раздаточным редукторами, конструкция её приведена на рисунке: Крутящий момент передаётся от индуктора через фрикционное кольцо 1 и фрикционную накладку 2. Соприкосновения полюсных поверхностей при этом не должно быть. Для увеличения воздушного зазора подкладывают листовую шайбу 3 толщиной 0,6 мм между фрикционными кольцами 1 и корпусом катушки 4. Измерение воздушного зазора проводят между полюсными поверхностями обеих полумуфт через радиально проходящие пазы диска якоря. Нельзя измерять зазор между фрикционной накладкой 2 и поверхностью фрикционного кольца 1. Добавить в избранное О проекте. Ремонт гребных валов Вид работы:. Все учебные материалы по экономике отраслей.

    дефектоскопия гребного винта

    Скачать тип работы не определен Читать текст online Посмотреть все учебные материалы. Настоящий дипломный проект посвящен проблемам современной технологии ремонта гребных валов, рассмотрены причины образования и методы обнаружения дефектов гребных валов, методы восстановления и повышения срока службы. В дипломном проекте рассмотрены вопросы технической эксплуатации СЭУ. Рассмотрены также требования безопасности труда при выполнении судоремонтных работ. Особое внимание уделено применению полимерных материалов при ремонте гребных валов. В данном дипломном проекте произведен подбор главного двигателя, определены геометрические размеры гребного вала, разработано приспособление для насадки и снятия полумуфты гребного вала. Анализ условий работы гребного вала и возможные виды разрушений. Кроме того, во время плавания практически невозможен контроль за работой гребных валов. Для этого судно должно быть поднято в док либо необходимы сложные работы для выполнения контроля на плаву. Основными видами повреждений гребных валов являются:

    8
    13.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.