a-vikander.ru

Лодка из бетона своими руками

Бетонные дорожки своими руками. Как сделать лодку из стекловолокна - Duration:   Приготовление полистирол бетона своими руками - Duration. В 50ых годах 19 века появились первые лодки из проволоки, которую обмазывали железобетоном, эти лодки создал инженер Ламбо.  На многих кораблях из бетона еще сохранилась краска, ведь это памятники изобретательства военного времени.

Армоцемент долговечней дерева или любого металла и зимой ему не страшен лёд.

Бетонные дорожки своими руками | Форум - FORUMHOUSE

В период Первой Мировой войны многих судна были построены из железобетона. Ещё один плюс таких кораблей — работы по их изготовлению могли делать неквалифицированные рабочие, люди далёкие от судостроения. Но в конечном итоге эти суда не могли конкурировать со стальными в частных, коммерческих перевозках грузов. В году был создан железобетонный танкер для хранения сжиженного газа, имеющий грузоподъёмность тонн. До сих пор этот танкер эксплуатируется в Яванском море. В современном мире есть энтузиасты, которые делаю яхты из этого нестандартного материала. Киевский яхт-клуб имеет несколько таких судов. SS Atlantus на мели в г. Atlаntus - вероятно самое знаменитое бетонное судно. Оно было построено "Liberty Ship Building Company" в Brunswick, штат Джорджиа. Спущено на воду 5 декабря года.

лодка из бетона своими руками

Война закончилась месяцем раньше раньше, однако Atlаntus использовался для перевозки Американских солдат из Европы домой, а также для перевозки угля в Новую Англию. В году, судно было списано, и оставлено в порту Вирджинии. ВAtlаntus был приобретен полковником Джесси Розенфельдом. Он собирался построить док для всех бетонных кораблей, дабы в случае опасности иметь возможность быстро активизировать силы, а также для удобства.

Бетонные корабли. - Мастерок.жж.рф

В мартеAtlаntus был восстановим и буксирован к мысу Cape May. Однако, 8 июня налетел шторм, и судно было разбито на расстоянии метров от берега Сансет-Бич. Помешивая раствор случайно подвернувшимся под руку металлическим прутом, он заметил, что раствор хорошо прилипает к железу. Это и навело Манье на мысль укрепить борта прутками. Затем, нужно разделить бруски на составные элементы каркаса. После этого, как конструктор, нужно собрать весь каркас в одно целое. Для скрепления, чаще всего, берут гвозди, шурупы.

  • Бетонные корабли
  • Если есть необходимость и желание, можете поверх мест, где крепились бруски друг к другу, прикрепить дополнительные, страховочные планки из металла. Это сделает каркас более прочным. Главная обшивка непросто носит такое название. Это тот элемент конструкции, благодаря которому лодка и станет плавательным средством. В качестве главной обшивки, судя из темы статьи, мы будем использовать пенопласт. Мы уже оговорили все преимущества и недостатки этого материала и не будем к этому возвращаться. Не нужно тогда мучиться с геометрией по теоретическому чертежу, а лодки ничего, плавают. Фортевень — самая нагруженная и ответственная часть набора корпуса. Одно из непреложных правил безопасности судовождения гласит: Поэтому к изготовлению форштевня лодки следует отнестись со всей ответственностью. Конструкции форштевней лодок даны на рис. Пробки-ватерстопы из твердого не гниющего дерева предотвращают просачивание воды в корпус. По надежности все эти конструкции примерно одинаковы. Форштевень с фальшивым носом применяется в лодках-картопах с узким форшпигелем. На волнении и при ударах о препятствия форштевень испытывает большие динамические нагрузки, стремящиеся распереть корпус, поэтому его подкрепляют вставкой-брештуком. Судостроители-любители часто им пренебрегают или вовсе не знают, что оно такое; в этом одна из существенных причин того, что самодельные лодки служат много меньше сроков, заявленных в проектах. Другая достаточно ответственная часть набора, особенно для лодки, рассчитанной и под мотор — транец. Конструкция транца под мотор до л. Общая, с подкреплением, толщина транца — от 40 мм. Радикальное средство избежать тяжелых последствий происшествий на воде — непотопляемая лодка. Беспалубное судно водоизмещением до 0,5 т сделать непотопляемым достаточно просто: Объем блоков непотопляемости в куб. Вроде бы много, но в лодке-динги длиной 3 м такое его количество размещается без заметного ухудшения обитаемости. Минимальный комплект обязательного снабжения прогулочной и рыбацкой лодки состоит из весел, спасательных жилетов по человековместимости, якоря на цепи или тросе, причального конца и, на случай плавания в темноте, белого носового или топового на мачте навигационного огня круговой видимости. Последним часто пренебрегают, что в наше время непростительно: Особого внимания из этого набора заслуживает якорь. Маломерные суда чаще всего снабжаются якорями-кошками, но это далеко не оптимальный вариант.

    лодка из бетона своими руками

    Во-первых, кошки часто застревают на камнях. В продаже есть якоря-кошки с откидывающимися назад при резком рывке лапами, но они ненадежны: Во-вторых, кошка, как и классический адмиралтейский якорь, на мелководье становится опасной: Они достаточно дороги, а сделать их самому не получится, нужны литые детали. Самостоятельно можно сделать сварной якорь Курбатова см. Если утяжелить якорь цепью нельзя или нежелательно, на каменистых грунтах к нему по тросу опускают на штерте тонком тросике или толстой рыболовной леске пригруз-чушку в кг.

  • Первые лодки из железобетона » a-vikander.ru
  • Вдруг якорь Курбатова застрянет в камнях, чушку, прежде чем его высвобождать, нужно поднять. Английская баржа для внутреннего плавания постройки года всего построено Бетон - это лучший материал для малоподвижных судов, тех, которые большую часть времени стоят. Металлические нужно вытаскивать, красить и прочее А этот вот сколько лет стоит и как новый. Все пристани для круизных пароходиков и водных такси с Санкт-Петербурге сделаны их бетона. Катера были экспериментальные, но не пошли. В Выборге на берегу недалеко от замка лежит бетонный катер. На "Викимапии" его нет, но если в "Яндексе" ввести координаты: Мамоново на берегу залива стоят две немецкие баржи из бетона. На реке Луга сохранился замечательный образец судостроения - корабль из железобетона. Похож на немецкий лихтер проекта х годов. Яхта "Нефертити" - парусно-моторная крейсерская яхта, построенная из армированного цемента в начале х годов прошлого века. Базируется на территории центрального яхт-клуба г. В настоящее время это единственное сохранившееся парусное судно в бассейне р. Волга, с корпусом, построенным из армированного цемента.

  • Железобетонные корабли: исторические и современные
  • Идея строительства судов из этого материала принадлежит изобретателю армоцемента, итальянскому инженеру Пьеру-Луиджи Нерви. Благодаря устойчивости корпуса яхты к различного рода деформациям, "Нефертити" используется в качестве учебно-тренировочного и вспомогательного судна. Большая обитаемость до 16 человек позволяет уходить в автономное плавание на длительный срок. Технические характеристики Водоизмещение яхты 11 тонн, Длина от транца до бушприта Корпус яхты типа компромисс минимальной осадкой 1. Однако ныне железобетон активно применяют при строительстве плавучих нефтехранилищ, доков и буровых платформ. Инновационные же на свое время яхты, сделанные союзными умельцами, все еще остаются на плаву. Их используют для прогулок, исследований. Монтаж Крепежи Инструменты и приспособления Укрепления, улучшения изоляция Материалы для монтажа Виды бетона Керамзитобетон Пенобетон Газобетон Другие виды Сравнение Изделия Широкого спектра Для зданий и архитектуры Сооружения Дома Гаражи Бани Лестницы Септики Другие Расчеты Технология Заливка Отделка Укладка Другие Полезно знать. Корабли из бетона 0 Содержание 1 Периоды развития 2 Особенности судов 3 Преимущества 3. Изготовление искусственного камня из бетона. ВAtlаntus был приобретен полковником Джесси Розенфельдом. Он собирался построить док для всех бетонных кораблей, дабы в случае опасности иметь возможность быстро активизировать силы, а также для удобства. В мартеAtlаntus был восстановим и буксирован к мысу Cape May. Однако, 8 июня налетел шторм, и судно было разбито на расстоянии метров от берега Сансет-Бич. Были попытки достать судно для ремонта,однако они не увенчались успехом. С того времени Atlаntus стал туристическим аттракционом. Люди ныряли с его палубы в воду, пока один молодой человек не погиб. После этого был поставлен предупреждающий знак на берегу. В конце х, судно раскололось на 2 части. Atlаntus находится в футах от пляжной линии Sunset Beach, мыс May, NJ. Один из свидетелей военных лет, сделанный из железобетона, стоит сейчас на причале в рижском порту Волери. Сохранился он достаточно хорошо, внешний вид почти не изменился, находится на плаву, правда, отсутствуют палубочные надстройки. Кое-где даже заметны гнезда для крепления зениток или подъемного крана. Суда предназначались для кратковременного использования прежде, чем быть уничтоженными немецкими субмаринамиоднако вследствие того, что железобетон не подвержен ржавению, некоторые из этих судов до сих пор восемьдесят лет спустя!

    В течение Первой мировой войны, президент Томас Вудро Вильсон одобрил строительство 24 железобетонных судов. Из 24 было построено только 12, общей стоимостью 50 миллионов долларов. К моменту спуска на воду война уже закончилась. За три десятилетия усовершенствовались технологии производства железобетона и суда нового флота были более легкими и крепкими чем их предшественники времен Первой мировой войны.

    лодка из бетона своими руками

    Суда были построены в Тампе, Штат Флорида, к июлю года. Строительство велось очень быстрыми темпами — одно судно в месяц. Два судна во время высадки союзников в Нормандии были затоплены в качестве заграждений. Какой облом, какой пассаж!!! Я уже начинаю закупать материалы: Уточняю - не куб. Где мне замену найти? Не строить же теперь из фанеры!!!! Помогите кто-нибудь и поскорее. В конце августа уже делать начну - хочу закупить заранее. Хочу спросить-если к дюрали приклеить пенопласт и обклеить все это внахлыст стеклотканью с полиэфиркой-со временем ткань отклеится от дюрали из-за разных коэфф. Чтобы фотки загружались без проблем их надо предварительно сжать в какой-нибудь граф. Например до пикс. Существует ограничение на сервере на размер файла. Сдесь видео о постройке яхты из пенопласта. Забыл ссылку вставить http: Интересная статья попалась по теме сендвичей в судостроении. Новые технологии не дают покоя - почему несмотря на то, что вокруг инновации и нанотехнологии, мне приходится таскать ПВХшку у которой самый тяжелый элемент - транец из фанеры толщиной более 30мм? И захотелось мне сделать взамен фанерного транец из стеклопластика c пенопластом.

    Какие по этому поводу есть добрые мысли? Сколько слоев какой стеклоткани? Может стоит сделать что-то типа сот? Нужно ли какие-то дополнительные силовые элементы? Хотелось бы их сделать более легкими. Пришла мысль сделать их из стеклопластикового сендвича заменив фанеру. Стадартная фанера 12мм, поэтому чтобы не гепороиться со стрингерами наверное надо чтобы сендвич-пайол получился тоже 12мм. Помогите с ответами на следующие вопросы: Нужен обычный пенополистирол или какой-то специальный пенопласт? Можно пенопласт делать целым листом и заворачивать или необходимо формовать из стеклоткани внутренние ребра? Если да - то как часто и какие лучше по конструкции? Мужики класную тему открыли.

    Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

    Прочитал на одном дыхании. Думаю будет интересно, и по теме ветки. Simeiz22, а как турки противостоят осмосу воды через стеклопластик? Изначально сам гелькоут был защитой стеклопластика от воды. Бывает зелёного и серого цвета. Болеее подробно сдесь http: Хочу попробовать построить такую лодочку из пенопласта. Собираю сведения о технологии. Присматриваюсь к материалам недорогим. Ведь лодочку хочется не дорого. Делаешь набор шпангоутов и обшивку и клей Только все стеклотканью оклеивать полностью и внутри тоже. Единственное наверно упор мачты и колодец для шверта из дерева Поэтому днище из дерева лучше и упоры мачты тоже. Я бы примерно так делал. Пенопласт сломается если ветер в парус даст. Может кто-то что-то скажет еще. Самое дорогое в этом проекте это мачта, парус и куча дельных вещей. Просто сложнее будет сочетать пенопласт с деревом чтобы соблюсти все моменты приложения сил так чтобы ничего не поломалось. Говорят он плохо адгезирует с эпоксидкой. Напротив держится очень хорошо. На днях смотрел как сребками счищали с корпуса старую необрастайку вместе с грунтом под необрастайку GELSHIELD проктически не сдерается. На днях нашол сайт производителя смолы "Poliya Polyester" в Турции сам сайт: На сегодня есть предстовительство в Одессе. Узнал цену на смолу в Турции: И когда непосредственно, перед оклейкой, выкручиваются шурупы, пенопласт не теряет свою форму на изгибах? Нужны шурупы минимум на 3 самнтиметра длиннее чем ширина используемых полос пенопласта. Желательно брать шурупы с неполной резьбой - тоесть начальная часть шурупа это резьба а остальное стержень до самой шляпки тоньшего диаметра. Закручивать их можно несверля предварительно отверстий в пенопласте. Шурупы между полосами нужны до того момента пока клей не застынет, поскольку мы остойчивость лодки равномерно по одной полосе с каждого борта то пока на одном борту идёт монтаж то на другом уже сохнет прикрученая полоса. Поскольку наш корпус к этому моменту будет цельной скорлупой то он будет лежать на шпангоута не теряя свою форму как шапка на голове. После этого можно начинать оклеевать корпус с наружи. Прочитал всю тему запоем,очень много интересного подчерпнул для себя. Отдельное спасибо simeiz 22 за подробное изложение технологии. Начал делать небольшой каяк для рыбалки сит-он-топ 3,5м. Через пару дней выложу фотки. Изначально хотел сказать всем большое спасибо!!!

    Столько инфы нет негде!!! Хочу поделиться опытом и задать вопрос. Я давно уже хотел построить своими руками лодкувсё не знал с какой стороны подойти А тут как раз этот форум да изначальный проект тож от сюда. За основу проекта была выбрана лодка "Куклас" и внесены небольшие изменения так как это мой первый проект и большой уверенности у меня не было оказалось что всё просто и легко! В этот момент пришлось отойти от основного проекта так как размеры не сходились вообщем получилось похоже на лодку сейчас обрезав выступающие края лодка приняла другой вид фото выложу позже. Говорят что есть эпоксидная шпатлёвка с отвердителем и её можно также использовать на первые слоя стекло ткани. Заранее спасибо за ответ!!! Diab - это ПВХ или ПХВ пенопласт, а вот то что по 2т. В начале темы об этом написано. Скинь адрес где брал пенопласт. И фотки тоого что строиш, тебе мелочь а нам приятно! Прочитал тему на одном дыхани,теперь знаю чем себя занять. Здесь был разговор по турецкому клею для пенопласта ,уж очень он похож на полиуретановый "топ-ур" мы его применяли для склейки домовых сендвич панелей наносиш клей брызгаешь водой и под пресс,клеили им даже щиты из обрезков доски. Клеит на смерть http: Отличная тема и раскрыта так, что больше никуда ходить не хочется. И все благодаря в основном Simeiz Очень хочется в алюминиевую скорлупу вклеить пенопластово пластиковый сендвич как шпангоут. Кто-то может сказать существует ли технология и приемы как лучше сделать. В общем катер на воде - время покажет. За основу был взят Пиран, сначала начали строить из фанеры, но после оклейки стеклотканью, решили оставить корпус как болван и по нему склеить с пенополистирола. Портить корпус шурупами и т. После приклеили надстройку к нижней части катера. Шпаклевали эпиталовской эпоксидной шпаклевкой Этал-Proof. Покрасили эпиталовской же краской Этал-МН. Каюту и кокпит оклеили флоком и кожзамом. Также ещё нет ветрового стекла, иллюминаторов, палубного люка и рейлингов. Ну и собственно на воде http: Всем доброго времени суток. Хочу добавить информацию по технологии сендвич: У конструктора Глена-Л на его сайте в списке выполненных его проектов есть Glen-L 6. Лист становится более пластичным. Правда она у него слишком замороченная. Я сделал ящик из железа с одверстием в боковине примерно мм и напрпвил туда пламя обычной бензиновой горелки. Сверху положил стеклоткань, на неё лист ПВХ. Потом в перчатках берём лист, прикладывем к болвану и временно фиксируем.

    Если сверху накинуть мокрую тряпку - быстро остынет и немного разогнувшись всё таки сохранит форму Собирался делать швертбот по этой технологии, потом передумал, а сейчас наткнулся на этот сайт и может опять вернусь к первому решению. Попозже смогу прицепить свою валяется на даче. Вот ещё лодочка по этой технологии. Спасибо тем,кто наполнил её содержанием! Собираюсь построить рыболовный катер такого типа:. Некоторый опыт постройки плавсредств имею. Построили с отцом гребную лодку по чертежам яхты Краб из журнала Моделист-крнструктор,а так же доску Виндсерфер Блоу-ап кажись називалась. Лодка была построена классическим способом с проклейкой снаружи тремя слоями стеклоткани на эпоксидной смоле. Москвабад-1 Лодка из бетона Сергей Киселев Лодка из бетона Но она реально жестче стеклопластиковой. Сейчас бетонная уже не так актуальна, но во времена СССР не мало самоделок так строили. Ибо проще чем пластик.

    лодка из бетона своими руками

    Сделал каркас из арматуры, сеткой армировал и бетоном замазал. Не надо ни болвана ни формы как для стеклопластика. Опять же стапель проще чем для стальной. Да тяжеловата и кривовата, но для парусной яхты вес не очень принципиален. Hide the rep buttons rep.

    312
    13.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.