a-vikander.ru

Лодка из эпоксидной смолы

Лодка из эпоксидной смолы и стеклоткани?! Легко!. Лодка. В мне удалось в гараже за несколько дней сделать маленькую глиссирующую лодку из пенопласта, стеклоткани и эпоксидной смолы. Метод постройки был прост и достаточно оригинален. «Изделия из эпоксидной смолы получаются очень дорогие». Сравнивать стоимость полиэфирной и эпоксидной смолы имеет смысл на примере обычной 5-метровой моторной лодки, при этом учитывая.

Пара рубль-евро при этом продолжит движение в область Дональд Трамп четырежды был банкротом. И вы не переживайте, если с вами подобное случилось Александр Родин, арбитражный управляющий 01 августа в Сергей Антонов, сургутянин 01 августа в Никита Шаганенко 31 июля в Президент РФ Владимир Путин подписал серию важных законов 31 июля в Здание оцеплено, производство встало 02 августа в На бывшего главного архитектора Сургута Алексея Фокеева возбудили уголовное дело 02 августа в Сдохни жирная свинотварь Югорские дети с сахарным диабетом приняли участие в Диаспартакиаде в Сочи Сегодня в Хочу поделиться своей историей, я давно пыталась похудеть сидела на диетах, принимала препаратыЮгорские дети с сахарным диабетом приняли участие в Диаспартакиаде в Сочи Сегодня в Отвердителями для данных смол могут служить ПЭПА, ТЭТА и М ПЭПА — полиэтиленполиамин, наиболее часто используемый отвердитель для эпоксидных смол серии Д, имеет ярко выраженный запах нашатыряявляется легколетучей жидкостью и требует хранения в закрытой таре. Обычное соотношение со смолой — ТЭТА — триэтилентетрамин, обычное соотношение со смолой Более подходит для заливки толстых поверхностей и более критичен к температуре.

лодка из эпоксидной смолы

Соотношение к смоле Недавно появившийся отвердитель М-4 имеет ряд неоспоримых преимуществ: Смола на основе М-4 получается очень прочной. Время полной полимеризации смолы — 6 ч. Есть лишь один минус — цена. Один килограмм ПЭПА стоит руб. ДБФ — дибутилфталат, маслянистая жидкость средней вязкости без особого запаха, применяется для придания пластичности конечному изделию. Модифицированная пластификатором смола становится менее хрупкой. Применяемый процент в смоле — от 1 до При относительно невысокой цене ДБФ — руб. ДЭГ-1 — не самостоятельный пластификатор, а эпоксиалифатическая смола, которая может использоваться в его качестве. Кто в этом месяце претендует на приз в размере рублей. Может кто то знает где найти документ о том, что алюминиевые радиаторы запрещено ставить в многоэтажках? Но множество рыбы водится на глубине вод, далеко от берега, поэтому желание иметь хорошую лодку естественно, тем более, что вариантов для ее собственного изготовления сегодня известно немало. Чем хорош новый стеклопластик, каковы его преимущества и недостатки, как из него построить лодку самостоятельно, выясним подробнее в данной статье. Стеклопластик считается самым дешевым и надежным материалом для производства лодок.

лодка из эпоксидной смолы

На него не действует сырость, плесень, заражение грибком. Но ведь с ростом концентрации солей выделено, так как здесь это химический термин — Ред. Несколько слов о пузырях. В основном они характерны для достаточно плотных смол: Иногда на пластиковой лодке можно заметить крохотные точечные отложения — это остатки полиэфирной смолы сигналят о гидролизном разрушении ламината. Некоторые смолы более подвержены размыванию, что ещё хуже пузырей.

Самодельные лодки! : Делаем сами - 19

Но об этом чуть ниже, а пока скажу лишь одно: Жалкое зрелище представляет собой такая яхта через лет эксплуатации: Всё на свете ломается, однако многое можно починить. Скажем, после восстановительного ремонта прочность цельнопластикового корпуса повышается в раза и есть гарантия, что осмос не проявится в нём ещё лет 10, бывает и больше. При перестройке или перепланировке яхты обязательно что-то убирается, что-то добавляется рундуки, отсеки, переборки, полупереборки… ; на гоночной яхте, скорее всего, придётся устанавливать дополнительные элементы набора. Само собой, доращивание пластика должно производиться по правилам:. Тогда надёжность соединения обеспечена в большой степени за счёт механического сцепления.

лодка из эпоксидной смолы

Ламинат схватился — деталь надёжно и без лишних напряжений стоит на своём месте. Этот способ соединения называется МЕТОД МОКРОГО УГОЛЬНИКА. Потому все острые углы приформовываемых деталей должны быть скруглены. Случается, чтобы превратить накладку в часть корпуса, заформовывают её ламинатом. Но если герметичности заведомо не достичь, лучше и не начинать — дабы не было мест для скопления влаги. В таком случае вместо накладки корпус можно утолщить, наформовав в нужном месте дополнительные слои ламината: В менее нагруженных местах можно обойтись и без утолщений: Разумеется, все сквозные отверстия при крепеже уплотняются герметиком. Гайки затягиваются с усилием, но в меру — никак не до треска корпуса! При изготовлении элементов набора мокрую в смысле, формуемую по месту, из стекломатериала на смоле — Ред. Затем картонные или пенопластовые элементы покрываются внахлёст ламинатом для прочности соединения ламинат должен выходить за границы прикрепляемого элемента на см. После размокания стекломатериала мин. Его прилепляют на место и быстро прибивают кистью — чтоб не отвалился. При толщине ламината более трёх слоёв можно класть два слоя стеклоткани — она хорошо укладывается на предваряющий мат, придавая конструкции огромную прочность на разрыв. На готовой детали можно сразу же набрать и усиливающие элементы — таким же образом, как мы делаем шпангоуты. Это придаст ей необходимую жёсткость на изгиб. Опыт показывает, что такие конструкции тоже вполне надёжны. Именно ею заделывают углы и неровности пристыковки, а уже затем, не дожидаясь застывания, накладывают ламинат. Стык палубы с днищем — наиболее проблемное соединение. Я видел очень мало лодок, владельцы которых хотя бы раз не ремонтировали этот стык на протяжении эксплуатации судна. И тут нам снова поможет Гравикол: Ширина зачистки — см на каждую сторону от линии стыка.

Поверх Гравикола тут же накладываем ламинат слоем мм ширина ленты ламината см. Наждачкой РР зашкуриваем полосу гелькоута вдоль линии изгиба — ширина см в каждую сторону от стыка. После затвердения внешнюю часть стыка шпаклюют сферой, красят.

  • Помогите чайнику с эпоксидкой - Cтеклопластиковое судостроение - Кают-Компания "Катера и Яхты"
  • Не нужно никаких болтов — палубу от днища и так не отодрать! При соединении ламината с металлами время полимеризации увеличивается. В случае необходимости полиэфирный ламинат можно склеить с резиной: Такое крепление оправдано только там, где доступ с одной стороны и по каким-либо причинам нельзя крепить саморезами. И не забудьте щедро нашпиговать все дырки герметиком! Стыки сращиваемых конструкций соединяются полосами ламината внахлёст. У нас, например, при ремонте метровых яхт бимсы вовсе не требовались.

  • Энциклопедия Технологий и Методик - Лодки "сшивнушки" из стеклоткани и эпоксидной смолы
  • И нет здесь никакого шаманства! А мы добавили ему 6 мм сэндвича, получив трёхслойную конструкцию в лучшем виде: Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email. Магазин Технологий и Методик. Каталог Технологий и Методик. Бизнес-предложения и Партнёрские программы. Для рыбака, охотника и туриста. OkNey отправлено 60 дней назад. DeathMaySorry отправлено 59 дней назад. Гелькоут должен высохнуть "встать" до хорошего такого отлипа. То есть после покраски гелькоутом должно пройти достаточно времени часов и дело даже не в отвердителе типо его в гелькоут побольше, тогда быстрей застынет нет, отвердителя больше нормы тоже нельзя класть. Гелькоут, который не до конца "высох" разъедается сииролом, который находится уже в смоле при поклейке. И тогда гелькоут поднимается "шубой" или как говорят на производствах "крокодиловой кожей". Igorchek отправил дней назад. О это очень круто, я мечтаю о том же! С нетерпением жду продолжения. Неверный логин или пароль. Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми! Правила сообщества Прежде чем постить в сообществе, прочтите руководство. Ссылка на руководство 0.

  • Эпоксидная смола « Домашняя яхт-верфь.
  • Не делайте то, что запрещено правилами Пикабу 1. Общение строится на взаимном уважении и доверии. В комментариях контакты запрещены 5. Администратор и модераторы iCleverer 06 Июня Evgenievna1 Ayvaz. Популярные авторы Ajani06 vmetalle VedaV. Комментарий дня ТОП Стал врагом соседки номер один- вона как. Активные сообщества Книжная лига. Тенденции Железная Дорога 9. Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.

    Эпоксидная смола или другие материалы для лодки?

    Это, наверное, самая дешевая схема из "яхтенных" на сегодня. У меня есть еще вопрос. Чем грунтовать стекло-эпоксидную поверхность? Какой краской красить лодку порекомендуете Интересуют бюджетные варианты -- рублей на покраску максимально приемлемый варинат. Реально ли за такие деньги покрасить лодку? Обшивка площадью чуть меньше 7 м кв. Отправлено 10 Июль - Это промышленные покрытия, минимальная тара - ведро три литра. Разделите на три и это будет почти даром. Дорого - это за литр эпоксидного грунта и за литр полиуретановой краски и за растворители к ним по литру. Добавьте в последний слой эпоксидной смолы при оклейке нужный колер, или ту же ПФ И будет вам бюджетно и прочно. А качественное покрытие, типа упомянутых красок Тиккурила, это для людей ценящих свой труд и свою лодку. Для их нанесения ещё сначала надо будет вывести корпус под покраску.

    654
    18.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.