a-vikander.ru

Обкатать лодочного мотора

Как проводится обкатка лодочного мотора. Ну и, кроме этого, правильно «обкатав» новый мотор, вы, возможно  В таком режиме обкатка лодочного мотора должна происходить в течение двух часов. Конечно, обкатка лодочного мотора требует времени и организационных затрат, но в дальнейшем она обеспечит более надежную и долговечную работу механизмов.

Не следует превышать рекомендованные производителем максимально допустимые показатели. Затем нужно провести ТО, заменить в редукторе масло, проверить компрессию. В обоих случаях нельзя запускать эти двигатели вне воды. Это может привести к выходу из строя системы охлаждения. Для замены нужно использовать только рекомендованное производителем моторное масло. Его расходуемый объём невелик, и экономить здесь совершенно бессмысленно. Опять же для заправки следует использовать смесь из бензина и масла. Рекомендуемое соотношение этих компонентов составляет В данном случае нет жестких ограничений по работе на разных оборотах, однако есть другие тонкости. То есть важен именно динамический режим работы без удержания постоянной скорости более 2 мин. Но также изготовитель моторов этой марки предостерегает от длительной работы с широко открытой заслонкой дросселя. Первое время эксплуатации таких режимов следует избегать. Есть и нюанс, касающийся работы водяного насоса. Даже несколько секунд такой работы могут привести к повреждению насоса или перегреву силового агрегата. В процессе обкатки вновь используется топливная смесь, обогащенная маслом. Оптимальное соотношение, которое рекомендует изготовитель, составляет мл масляного компонента на 5 литров бензина. Убедитесь, что глубина под транцем достаточная, и мотор не стоит на дне или в иле. В период обкатки категорически не рекомендуют перегружать лодку, выходить на предельные режимы, буксировать, преодолевать сильное течение и волну. Несоблюдение этих мер чревато сокращением срока службы мотора или даже его поломкой на начальном этапе эксплуатации.

  • Как обкатать лодочный мотор правильно (двухтактный, четырехтактный) - видео
  • Пусть мотор 2 — 3 минуты поработает на холостом ходу на минимальных оборотах. Включение передачи осуществляется только на минимальных оборотах, рукоятка включения передач перемещается уверенным, достаточно быстрым движением до упора. Не добавляя газа, убедитесь, что лодка слушается управления. Делимся ,Учимся, Рекомендуем, Рассказываем Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Чтобы защитить ваш новый подвесной лодочный мотор в первые часы его работы. Соотношение масло-топливо в первые 10 часов работы в двигателе YAMAHA должно быть 1: Водяной насос может быть повреждён или двигатель может перегреться. На весь период обкатки изменяйте режим водяного насоса; следите за равномерностью потока воды по индикатору водяного насоса. Работа двигателя врежиме холостого хода, при этом необходимо обратить внимание на контрольную "струю" системы охлаждения. Она должна идти ровным, непрерывным потоком. Это говорит о том, что система охлаждения работает дожным образом и можно переходить к следующему этапу обкатки. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи". При этом необходимо через каждые 10 минут изменять обороты в выше указаном диапазоне. Меняйте обороты двигателя каждые 15 минут. Не забывайте контролировать работу водяного насоса. Правда, только на начальном этапе, до половины газа. Много можно услышать про нагрев воды и т. Эти моторы не имеют термостата, и можно заметить, что вода из контрольного отверстия выходит довольно прохладная. Часто просто чуть теплая. Про масло в бочке тоже не понятно. Масло будет всегда на поверхности воды, за исключением работы гребного винта, когда он становится миксером.

    обкатать лодочного мотора

    Ну, смазка крыльчатки еще никому не вредила. Моторы помощнееконечно, обкатать в бочке уже не получится. Можно только провести предварительную обкатку. А теперь главное — почему только начальные этапы обкатки?

  • Как правильно обкатать подвесной лодочный мотор
  • Дело в том, что в последующие часы нам придется значительно добавлять оборотов. Мотору в принципе толкать перед собой нечего, он как будто бы пытается сдвинуть стену перед собой. Это будет означать только то, что он будет явно недокручивать. Недокрут, как известно, крайне губителен для любого движка, а для нашего — в период обкатки — тем более. Можно ставить стендовые обкаточные легкие винты, но это явно не стоит того. Проще выйти на воду и пару дней тихонько покататься, заняться троллингом.

    Обкатка лодочного мотора

    Обкатка на холостых оборотах обкаткой считаться так же не может. Длительная работа на повышенных холостых оборотах — так же для него губительна. Так что идеальный вариант — прямой путь на воду. И к тому же, не придется нервировать орущим мотором соседей по даче. Лучше в бочке ограничиться проверкой и первым получасом обкатки на холостых. После завершения процесса обкатки, следует заменить все масла и свечи и поднастроить карбюратор. Garmin FF C, GARMIN Montana T Duster Luxe Privilege 4x4. Опять из пустого в порожнее, самое интересное, что никто не может привести хоть какого-то мало мальского аргумента почему раздушевать надо после обкатки и второе Иван, а ты уверен, что он 9. Винт в расчет не берем повторю еще раз я тоже думал, что он 9.

  • Как правильно обкатать 2 такный мотор? - Страница 2 - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков
  • Олег, я ему не говорил и не навязывал своего мнения. Но то, что из более-менее аргументированного я нашел, так это то, что обкатка необходима более для редуктора, чем для поршневой группы. Так вот во время обкатки как раз-то шестерни и прирабатываются, при этом в масло редуктора попадают остатки металла от притирающихся шестеренок, то есть опилки. Поэтому обязательным условием после 10 часов обкатки является замена масла в редукторе и желательно чтобы сливная пробка редуктора была с магнитом, на котором бы оставались опилки от износа шестерен. По выше описанным причинам считается что обкатка ПЛМ в бочке с водой - только потеря времени, то есть 10 часов работы ПЛМ без нагрузки никак не повлияют на приработку шестерен редуктора Сегодня после работы с домашнего компьютера кину ссылку на эти статьи.

    обкатать лодочного мотора

    Можно будет обсудить, но думаю, что смысл в статье насчет приработки шестеренок редуктора все таки есть. В практике не редко встречаются моторы, умерщвленные по причине "необкатанности". Стоит ли вообще серьезно подходить к этому? Ведь, нередко, у пользователя совсем нет в запасе часов для полного цикла обкатки, как этого требуют производители подвесных лодочных моторов. Разные производители по разному регламентируют порядок обкатки, количества масла в топливе и т. Некоторые производители рекомендуют лить больше масла и придерживаться щадящего режима с постепенным увеличением нагрузки. Некоторые просто настаивают на постепенном увеличении оборотов. Попробуем разобраться зачем все это нужно. И, естественно, предполагаем, что добросовестный покупатель все же прочитает инструкцию по эксплуатации кому досталась инструкция на английском - может просто картинки посмотреть - обычно нарисовано доходчиво и поинтересуется у продавца о порядке прохождения обкатки лодочного мотора. Для своего собственного спокойствия, что бы по ночам спать крепко и не думать о моторе, усвоим, что происходит в нем после первого запуска. Процессу приработки подвергаются три узла. Коленчатый вал подвесного лодочного мотора может быть собран либо на подшипниках качения обычно двухтактные моторылибо на подшипниках скольжения обычно четырехтактные моторы. Учитывая высокое качество подшипников качения - шариковых, роликовых, игольчатых - обкатывать их желания не возникает - в них нет особых усилий на трение. Исключение могли бы составить роликовые подшипники, имеющие "колотые" обоймы обойма подшипника изготавливается в размер и раскалывается по насечкам или отверстиям - такие подшипники устанавливаются на неразборных коленчатых валах. Но из практики достоверно известно, что ныне выпускаемые роликовые подшипники с колотыми обоймами работают дольше шариковых за счет большего пятна контакта, передающего усилие. Качество скола обоймы при этом таково, что ступеньки не остается при сборке. На четырехтактных моторах, как правило, используются подшипники скольжения. При этом между движущимися частями находится масло и непосредственного контакта металлических деталей не происходит. Как правильно обкатать 2 такный мотор? Клубный выезд на Чебоксарское вдхр.

    обкатать лодочного мотора

    ДНЯ РОЖДЕНИЯ КЛУБА РУСФИШИНГ! А мне можно такую инструкцию? Терпуг Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Терпуг. Уже ведь есть тема про обкатку Гор Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Гор. Сява Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Сява. На нейтрали минут десять постой. На самом малом походи кругами. Маленько копоти потдавай, чуть-чуть, до трети газа. Так с часок походи. На малых оборотах будет меньше конечно, но, тем не менее, взять с собой литров 60 бензина не помешает. Обкатка 4х-тактного двигателя отличается от 2х-тактного, алгоритм будет такой: My Own Ship — интернет-журнал для владельцев водного транспорта. Алюминиевые Пластиковые Резиновые ПВХ-лодки. Обустройство лодки Аккумуляторы для моторов.

    89
    06.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.