a-vikander.ru

Принцип всплытия и погружения подводной лодки

1)Организация погружения пл без хода. Сигналы и команды, подаваемые при погружении.. тэги: всплытие, погружение, подводная лодка.  Вот и получается, что принцип решения задачи погружения и всплытия, как говорится, лежал на поверхности. Всплытие подводной лодки в надводное положение, как и погружение, может осуществляться в два приема или срочно. Всплытие в два приема осуществляется в таком порядке.

Отсюда, основные требования к ПЛ это:. Обеспечение прочности является самой трудной задачей, и потому главное внимание уделяется ей. Обтекание обеспечивается лёгким корпусом. В ряде случаев при однокорпусной конструкции прочный корпус имеет форму одновременно удовлетворяющую и условиям противостояния давлению, и условиям обтекаемости. Например, такую форму имел корпус подводной лодки Джевецкого, или британской сверхмалой субмарины X-Craft.

Полное погружение (репортаж из подводной лодки) | a-vikander.ru

Содержит все основные системы и устройства, а часто и грузы, является основой для остальных конструкций ПЛ. Для обеспечения живучести он разделен водонепроницаемыми переборками на отсеки. Будь он сплошным, глухим, простой геометрической формы, этого хватило бы, чтобы обеспечить прочность, но на практике всё обстоит иначе: Именно там начнётся разрушение под нагрузкой. Глубина определяет скрытность и неуязвимость лодки, чем больше глубина погружения, тем сложнее обнаружить лодку и тем сложнее поразить её. Разумеется, прочность должна сопровождаться водонепроницаемостью. Иначе лодка, как и всякий корабль, просто не сможет плавать. Перед выходом в море или перед походом, в ходе пробного погружения, на ПЛ проверяется прочность и герметичность прочного корпуса. Одновременно следят за отсечным давлением. Обводы легкого корпуса обеспечивают оптимальное обтекание на расчетном ходу. В легком корпусе располагают оборудование, не требующее изоляции от забортного давления: Выполняется лёгкой, в подводном положении заполняется водой. Может играть роль дополнительной камеры над ЦГБ, страхующей цистерны от аварийного заполнения. В ней же располагают устройства, не требующие водонепроницаемости: Иначе их называют первыми и вторыми запорами ЦГБ. Устанавливается на прочном корпусе сверху. Является шлюзом для доступа в ПЛ через главный люк, спасательной камерой, а часто и боевым постом. Имеет верхний и нижний рубочный люк. Перед всплытием АЗ закрываются, в цистерны подается воздух. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха.

1)Организация погружения пл без хода. Сигналы и команды, подаваемые при погружении.

На практике лодка имеет остаточную плавучестьто есть существует разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения. Эта разница компенсируется с помощью цистерн вспомогательного балласта. Прием или откачка воды в уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть. Постоянно требуется то принимать, то откачивать балласт. Однако надёжность его невысока, и диапазон работы ограничен. Когда требуется срочное погружение, используют цистерну быстрого погружения ЦБП, иногда называется цистерной срочного погружения. После этого, разумеется, цистерна быстрого погружения немедленно продувается. Она находится в прочном корпусе и выполняется прочной. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению. Это позволяет не нарушать работы с ЦГБ и ограничить объём уравнительной цистерны. Но главное, если ею компенсировать большие грузы, придется увеличить её объём, а значит, количество сжатого воздуха, необходимого для продувания. Между торпедой ракетой и стенкой торпедного аппарата шахты всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях. Перед выстрелом наружную крышку торпедного аппарата шахты нужно открыть. Сделать это можно, только сравняв давление за бортом и внутри, то есть заполнив ТА шахту водой, сообщающейся с забортной. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ. Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные.

Ответы@a-vikander.ru: Как погружзается и всплывает подводная лодка

Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Однако они лишь удлинили время подводного хода, не избавив лодку от необходимости всплывать для пополнения запасов кислорода. Широкого применения этот двигатель пока не нашёл. Основными элементами системы являются генераторыпреобразователихранилища, проводники и потребители энергии.

  • Реферат Принципы и устройство подводной лодки
  • В классической системе дизель-электрической ПЛ электромотор используется как обратимая машина, то есть может потреблять ток для движения, или вырабатывать его для зарядки. В такой системе имеются:. В некоторых случаях в системе имеются ещё отдельные дизель-генераторы ДГ и электродвигатель экономического хода ЭДЭХ. В этом случае дизель не работает на винт, а только на генератор. Преимуществами такой схемы являются постоянный режим работы дизеля и возможность разделить ГЭД и генератор, использовать каждый в своём режиме, что повышает КПД обоих, а значит и запас подводного хода. Кроме того, это позволяет делать линию валопровода короче и проще, что означает повышение надёжности. Недостатком является двойное преобразование энергии механической в электрическую, затем наоборот и связанные с этим потери. Но с этим мирятся, считая основным режим зарядки, а не расхода на ГЭД. Основной проблемой хранения и передачи электроэнергии является сопротивление элементов ЭЭС. Одной из постоянных задач команды электриков является контроль изоляции и восстановление её сопротивления до штатного. Для затопления шлюпки нужно увеличить вес груза, при этом выталкивающая сила растет, растет и вес шлюпки. В подводной лодке для погружения заполнением цистерн уменьшают выталкивающую силу, но вес лодки практически остается прежним. В надводном положении в воде находится часть объема подводной лодки. Естественно на лодку действует выталкивающая сила равная весу вытесненной воды, а объем вытесненной воды равен объему погруженной в воду части лодки. Когда лодка находится в подводном положении, то объем вытесненной воды равен объему всей лодки. Значит в этом случае воды вытеснено больше чем в надводном положении. А раз воды вытеснено больше, то в подводном положении со стороны воды на лодку действует большая выталкивающая сила. И чтобы при этом не всплывать масса, а значит и вес должны быть увеличены в сравнении с надводным положением. И потом, ну подумайте сами, что Вы сказали. На борт подводной лодки взят дополнительный груз, но ее вес при этом не увеличился. Отдельно рассмотрим вооружение АПЛ проекта А. Это ракеты дальнего действия, которые могут пролететь по комбинированной траектории до км. Для наведения на цель П имеет активную радиолокационную головку наведения. Ракеты находятся в специальных контейнерах между легкими и прочными корпусами АПЛ. Их расположение примерно соответствует центральным отсекам лодки: Каждый из таких контейнеров имеет специальную крышку, выдвигающуюся при ракетном запуске. Подобная компоновка вооружения не характерна для атомных субмарин. Конечно, все эти субмарины несут и различные торпеды. Последние используются для поражения подлодок и надводных кораблей. Редакция не несет ответственности за достоверность информации в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. Блог Архив Правила О проекте Контакты Письмо в редакцию Реклама.

    Астрофизикам удалось объяснить загадочное поведение космических лучей. Возможный коллапс ледников Антарктиды.

    принцип всплытия и погружения подводной лодки

    Физики превратили непроводящий полимер в полупроводник силой звука. Найдены подтверждения быстрого формирования крупных астероидов в Солнечной системе. На Нептуне обнаружен гигантский шторм. Созданы солнцезащитные очки с солнечной батареей. Лодка легла на дно озера, и 2 месяца экипаж дышал этим восстановленным пластинами воздухом. После того, как не было найдено никаких отклонений в здоровье у экипажа, систему запустили в массовое производство. Но на такой скорости лодка могла идти всего час. Но это под водой. А над водой подводная лодка могла ходить гораздо быстрее — на скорости 14 узлов, и не час, а много-много часов. Всплывала лодка обычно по ночам, чтобы сохранить свою скрытность. Ночью пополняются запасы воздуха, заряжаются аккумуляторы, работают дизеля — внутри подводной лодки такой шум от работы всех этих приборов, что спать невозможно. Поэтому подводники спят днем по очереди сменами. Под водой день и ночь меняются местами, впрочем, здесь эти понятия чисто условные, ведь солнечный свет на глубину не проникает. Со связью на подводной лодке х годов была проблема. Подводники общались друг с другом с помощью вот таких переговорных труб:. Была и аварийная связь между отеками. На каждом люке — таблица перестукивания. Когда подлодка находится на поверхности, говорят, что она пребывает в состоянии положительной плавучести. Тогда ее балластные цистерны в основном заполнены воздухом. При погружении судно приобретает отрицательную плавучесть, так как воздух из балластных цистерн выходит через выпускные клапаны, и емкости заполняются водой через водозаборные порты.

  • Как погружаются и всплывают подводные лодки - Библиотека - Официальный форум игры World of Warships
  • Чтобы двигаться на определенной глубине в погруженном состоянии, на подлодках используют технику уравновешивания, когда сжатый воздух нагнетается в балластные цистерны, а водозаборные порты остаются открытыми. Таким образом, дифферентовка подводной лодки заключается в придании ей таких остаточной плавучести и статического дифферента, при которых она может легко погружаться и свободно маневрировать под водой. При дифферентовке величина и направление силы остаточной плавучести избыточного дифферентующего момента определяются на основе анализа сил и моментов, действующих на подводную лодку, а приведение к заданным значениям достигается приемом воды из-за борта в уравнительную цистерну, удалением из нее воды за борт и перемещением воды между дифферентными цистернами. Прием воды из-за борта в уравнительную цистерну, удаление ее за борт и перемещение между дифферентными цистернами целесообразно производить порциями по — л, последовательно приводя подводную лодку к заданным плавучести и дифференту. Изменение количества воды вспомогательного балласта сразу же на требуемую величину возможно после приобретения достаточного навыка или при использовании специальных таблиц.

  • Как устроена атомная подлодка – Naked Science
  • Однако использование таблиц на практике затруднительно и широкого применения не нашло. Дифферентовка производится перед каждым выходом в море при незаполненной цистерне быстрого погружения. Эта цистерна заполняется после всплытия удифферентованной подводной лодки в крейсерское положение. Дифферентовка выполняется без хода или на ходу при спокойном море на перископной глубине, а при волнении свыше 3—4 баллов — на безопасной. Дифферентовка без хода выполняется, когда размеры или глубина района не позволяют подводной лодке свободно маневрировать под водой, при первоначальной отработке действий личного состава и в случае сомнений в нагрузке подводной лодки. Дифферентовка без хода должна, как правило, производиться в районах с небольшими глубинами. Для дифферентовки подводной лодки без хода, она погружается на перископную глубину или безопасную глубину.

    принцип всплытия и погружения подводной лодки

    В подводном положении о характере остаточной плавучести судят по показаниям глубиномеров. Если подводная лодка погружается, то она имеет отрицательную остаточную плавучесть и для приведения ее к нулевой необходимо откачать воду из уравнительной цистерны за борт. Если подводная лодка всплывает, то она имеет положительную остаточную плавучесть и для приведения ее к нулевой необходимо принять воду в уравнительной цистерны из-за борта. По показаниям дифферентометров судят о направлении избыточного дифферентующего момента. При дифференте на нос подводная лодка имеет избыточный дифферентующий момент на нос нос тяжелее кормы ; для выравнивания дифферента следует перемещать воду из носовой дифферентной цистерны в кормовую. При дифференте на корму подводная лодка имеет избыточный дифферентующий момент на корму корма тяжелее носа ; для выравнивания дифферента следует перемещать воду из кормовой дифферентной цистерны в носовую.

    принцип всплытия и погружения подводной лодки

    При сомнениях в нагрузке подводной лодки перед погружением в уравнительную цистерну принимается воды на 1—5 т меньше расчетной. Перед приемом главного балласта задраивается рубочный люк, поднимается перископ и усиливается наблюдение за обстановкой в районе погружения. Заполнение концевых групп цистерн главного балласта должно производиться в один прием; при этом вентиляция кормовой группы открывается на 1—2 с раньше вентиляции носовой группы. После заполнения водой концевых групп цистерн главного балласта проверяется заполнение осушительной магистрали, торпедных аппаратов, не имеющих торпед, и обтекатель гидроакустики. Заполнение средней группы цистерн главного балласта следует производить в два-три приема. Если при незаполненной средней группе цистерн главного балласта дифферент будет более 0,5 град, погружение может быть продолжено только после приведения дифферента к нулю. Перед приходом на перископную глубину ход уменьшается до малого, дифферент отводится к нулю и поднимается перископ, в который командир быстро осматривает горизонт и воздух. По достижении подводной лодкой перископной глубины командир, оценив обстановку, принимает решение на всплытие в надводное положение. Для всплытия в позиционное положение создается небольшой дифферент на корму. Когда лодка достигнет глубины, равной половине перископной, воздухом высокого давления продувается средняя группа цистерн главного балласта, после чего закрываются их кингстоны. В случае сильного волнения рекомендуется дать пузырь в носовую цистерну главного балласта и переложить кормовые горизонтальные рули на всплытие.

    645
    25.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.