a-vikander.ru

Проекты подводных лодок второй мировой войны

Подводные лодки Второй мировой войны: фото. Подводные лодки СССР и Германии Второй мировой войны. Подводные лодки диктуют правила в морской войне и заставляют всех  Большая часть лодок прошла модернизацию по проекту Greater Underwater Propulsion  в таком случае, грош цена всем подлодкам Второй мировой "Гато", "Катюша" и "Тип. Проекты атомных подводных лодок Николаева Елена. Максимальная глубина погружения подводных лодок: особенности и требования  Авианосцы Франции современные и времен Второй мировой войны Миндерене Татьяна Николаевна.

Субмарина перевозила самолет в надводном положении, англичане как раз усилили патрули в Ла-Манше и омывающих Британию водах. К аналогичной идее пришли сами англичане, но тут обошлось без сомнительных экспериментов, поставленных молодыми офицерами. Адмиралтейство оборудовало субмарину Е двумя взлетными площадками для гидропланов. В апреле г. Акция сорвалась по причине плохой погоды, а потом британцы вообще отказались от использования авианесущих субмарин.

Book: Подводные лодки: Свыше подводных лодок всех стран мира

Зато о лодках-авианосцах в г. Два больших субмарины, U и U, модернизировали в носители небольших гидросамолетов-разведчиков Ганза-Бранденбург W, разработанных Эрнстом Хейнкелем. Гидросамолеты перевозились на лодках в герметичных ангарах разобранными на части. О боевом применении сочетаний германских у-ботов с самолетами ничего не известно. О германских экспериментах с подводной авиацией после окончания Первой мировой войны стало известно в США и Японии. В самой веймаровской Германии в обстановке строжайшей секретности велось проектирование нового самолета для субмарины. Машину, получившую обозначение U-1, проектировал Карл Каспар. То был двухместный биплан цсльнодеревянной конструкции. В разобранном виде гидроплан помещался в цилиндре диаметром 1. Первый полет самолет выполнил в г. О машине узнали многие, после чего она вызвала огромный интерес в заинтересованных кругах всего мира. Представители ВМС США и Японии немедленно выразили готовность купить самолет — другой. Заказчики получили заказанное в г. В Северо-Американских Соединенных Штатах корпорация Кокс — Клемин Эйркрафт построила шесть самолетов DX-1 цельнодеревянной конструкции, в то время как Гленн JI Мартин Корпорейшн построила шесть цельнометаллических самолетов ХМ- 1. Самолеты DX-1 и ХМ-1 проходили испытания осенью г. Испытания дали весьма оптимистические результаты, хотя поначалу на подготовку самолета к взлету уходило до четырех часов. Время подготовки к взлету у этих машин удалось сократить до 15 минут. ВМС США вел исследования в области авиации подводного базирования до г. В Японии на базе германского гидросамолета U-1 был спроектирован собственный аэроплан Йокосука 1-Go, первый полет которого состоялся в г. В течение 18 месяцев гидросамолет испытывался на субмарине I Японские субмарины в ходе войны красились по разному. На снимке — две лодки типа В-1 справа I, слева Iодна окрашена в черный цвет, вторая — в темно-серый. На рубках обоих субмарин укреплены полотнища японских флагов — на стенках рубок специально для крепления флагов были сделаны рамы. Кортовые номера на рубках отсутствуют. Гидросамолет U-1 конструкции инженера Карла Каспара, предназначенный для базирования па германских у-ботах.

Подводными лодками с самолетами на борту заинтересовались еще две нации — Великобритания и Франция. Вместо дюймового орудия на субмарине был смонтирован ангар для гидросамолета, при этом скоростные и маневренные характеристики лодки совершено не изменились. Время подготовке самолета к взлету на борту всплывшей в надводное положение субмарины занимало всего пять минут. Испытания лодки и самолета так и не были завершены — в г. Предположительно — перед погружением неплотно закрыли самолетный ангар. Эта подводная лодка сразу стала национальной гордостью Франции. Дабы усилить чувство национальной гордости. Итальянцы одумались очень быстро — они даже не успели выбрать тип самолета подводнолодочного базирования, прежде чем решили закрыть программу. Ангар же с субмарины демонтировали в г. Американский подводная лодка S-I во время испытаний с гидросамолетом XS-I на борту. Гидросамолет Кессон МВ в раннем одноместном варианте, позже его переделали в двухместный. Прототип самолета E9YI ни испытаниях, гидроаэродром Нияма, район Фукока-Сити. Гидросамолет E14YI ранней постройки. Аэроплан полностью окрашен в оранжевый цвет, капот двигателя черный. Итак, европейцы и американцы ограничились экспериментами и единичными подводными авианосцами, японцы же вошли во вкус авиации подводного базирования. Существующая лодка I была маловата для такого самолета, тогда японские конструкторы создали подводный корабль I водоизмещением в т и оснащенный пневматической катапультой. Позже гидропланы E6Y1 использовались с субмарин I-5 и I-6 водоизмещением по т. Эти лодки вошли в боевой состав Императорского флота Японии в г. То был двухпоплавковый биплан, вооруженный пулеметом и оснащенный радиостанцией; крылья и поплавки складывались для удобства размещения в чреве подводного авианосца. Впервые эти самолеты были с успехом использованы в ходе японо-китайской войны, когда они приняли участия в блокаде побережья Китая, базируясь на подводных лодках, крейсеровавших в Южно-Китайском море. Гидроплан выполнял посадку на воду рядом с лодкой после чего поднимался на борт складным краном. Уже в начале х годов Морской Генеральный штаб отводил в планах грядущей войны базирующимся на подводных лодках самолетам заметное место. Тут следует принять во внимание географическое расположение Японии на островах, лишенных полезных ископаемых — все необходимое для нормальной жизнедеятельности развитого государства приходилось подвозить морем. Япония полностью зависела от судоходства. Как известно, в е годы в Японии велись ожесточенные споры между сторонниками ведения войны в северном направлении — против СССР и приверженцами похода на юг — против США. Поход на север неминуемо становился сухопутной операцией, движение на юг подразумевало приоритет военно-морского флота. На подводные лодки в гаком походе возлагалось ведение разведки, как тактической, так и стратегической.

Поэтому не удивительно, что в плане грядущей войны нашлось обоснованное место для подводных лодок с самолетами на борте План предусматривал захват и оккупацию Филиппин, Борнео, островов Голландской Вест-Индии. Несомненно, ожидалась реакция американцев, которые обязательно постарались бы выдворить японцев с захваченных островов. Не исключался удар американского флота непосредственно по Японским островам. На этой стадии войны японский флот действовал бы вблизи своих баз, в то время как американский флот имел бы растянутые коммуникации, уязвимые для подводных лодок. В то же время сама концепция использования подводных сил оказалась в корне ошибочной. Опыт Первой мировой войны показал эффективность субмарин против торгового судоходства, зато успехи подводных кораблей в деле борьбы с эскадрами представлялись сомнительными. Японская же концепция боевого применения подплава на первое место ставила как раз уничтожение боевых кораблей противника, совместные действия с эскадрами своих надводных кораблей в том числе ведение разведки. С начал х годов офицеры Императорского флота Японии проявляли живенький интерес к использованию разведывательных аэропланов с подводных лодок. Интерес тот был основан на американских и европейских экспериментальных работах. Между тем, в г. Затем с германской помощью в Японии были спроектированы корабли J-1, ставшие первыми японскими подводными крейсерами.

проекты подводных лодок второй мировой войны

Первые четыре подводных крейсера не имели авиационного вооружения. Не исключено, что ог самолетов на лодках японцы тогда отказались из- за разрушительного землетрясения г. Японские авиаконструкторы из военно- морского авиационного арсенала Йокосука Кайгун Ко-шо, в просторечии Йокошо не имели времени. Два купленных в г. Японская копия получила обозначение Йокоши 1-Go. Копия не совсем правильно будет сказано. Йокоши 1-Go внешне и по размерам не сильно отличался от U-1, но был оснащен более сильным двигателем, а обшивка представляла собой алюминиевые листы, а не полотно. Двухпоплавковый аэроплан конструкции Йокоши представлял собой безстоечный биплан; поплавки и крылья выполнялись отъемными для удобства размещения в ангаре субмарины. Размеры ангара, представлявшего собой трубу, были следующими: Самолет опытная команда специалистов собирала за четыре минуты лишние детали, правда, иногда оставалисьа тотальное время от всплытия лодки до взлета гидроплана составляло минут. На разборку летательного аппарата норматив отводил две минуты, оно понятно: Первый прототип аэроплана подводнолодочного базирования Йокоши 1-Go был построен в г. Несмотря на свои невеликие размеры, самолет отличался чрезвычайно прочной конструкцией фюзеляжа, силовой набор которого был выполнен из стальных труб, а обшивка представляла собой алюминиевые листы, полотняной была лишь обшивка хвостовой части фюзеляжа. Конструкторы сумели обеспечить прекрасный обзор из кабины летчика. Крылья и хвостовое оперение — деревянные с полотняной обшивкой. Стойки между нижним и верхним крыльями отсутствовали. Верхнее крыло крепилось к фюзеляжу мощными подкосами. Хвостовое оперение скругленной формы не имело ни подкосов, ни расчалок. Поплавки — цельнометаллические, крепились к фюзеляжу системой стоек и расчалок. На аэроплане стоял сильный французский 9- цилиндровый ротативный мотор Рон. Такие двигатели по лицензии строила японская фирма Гасуден. Двигатель снабдили четырехлопастным деревянным воздушным винтом фиксированного шага. С палубы лодки на воду спускался краном, аналогичным образом происходило возвращение самолета на борт субмарины. Время предполетной подготовки в среднем на испытаниях составило 40 минут, зато при сборке самолета ни разу не осталось лишних деталей! Тем не менее, военные сочли, что 40 минут- слишком много. В результате дальнейшие работы по программе самолета подводно-лодочного базировании Йокошо I-Go были прекращены.

Опыт проектирования, постройки испытания первого субмарино-самолета японской конструкции пригодился в ходе разработки гидросамолета Йокошо 2-Go, также предназначенного для базирования на подводных лодках. Единственный самолет 1-Go прототип был полностью окрашен серебрянкой. Капот двигателя — черный, руль направления и горизонтальное оперение — красные. Воздушный винт — полированное дерево.

  • Типы подводных лодок ВМФ СССР и России — Википедия
  • Опознавательные знаки в виде известных всем хиномару располагались в средней части фюзеляжа, на верхних и нижних поверхностях крыльев вблизи элеронов. Еще до завершения в летных испытаний гидроплана 1-Go, Морской Генеральный штаб решил, что для базирования на субмаринах необходим другой разведывательный гидросамолет. Проектирование аппарата вновь поручили специалистам из Йокосука Кайгун Ка-шо. Не вопрос — команда во главе с Юро Саха и Тамефуми Сузуки разработала аэроплан Йокошо 2-Go. И опять японский самолет нельзя считать копией — в конструкцию было внесено немало изменений. Гидросамолет представлял собой небольшой двухместный полутороплан, уменьшенный в сравнении с британским прародителем в размерах. Силовой набор фюзеляж — сварной из стальных труб, обшивка полотняная. Крылья — деревянной конструкции с полотняной обшивкой. Для размещения в ангаре субмарины крылья и поплавки самолета выполнялись съемными. В морской войне правиле игры диктуют подводные ложки, которые считаются опаснейшими боевыми машинами. Перед вами самые крутые подлодки, которые воевали во Второй мировой. Чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь через социальную сеть: Охлажденная вода снова поступает в парогенератор и т. Таким образом, паротурбинная установка работает по замкнутому циклу. Необходимый кислород в жидком виде заливается в специальную цистерну на базе. Как видно из названия, компактная версия лодки. Может комплектоваться ВНЭУ и предназначена для работы недалеко от береговой линии. В итоге заказчик может выбрать не только тип силовой установки, но и наиболее подходящий ему вариант рубки отличаются разным составом выдвижного оборудования и количество и тип дизель-генераторов. На данный момент построено четыре лодки Scorpene: Также некоторое время назад Франция продавала лодки проекта Agosta. Из 13 построенных сейчас во флотах Испании и Пакистана находятся девять таких лодок. Не избежали проблем и немцы. Помимо коррупционных скандалов, у них есть и чисто технические беды. Например, лодки проекта получились шумнее, чем надо. В ряде источников упоминается, что при испытаниях головной лодки для Южной Кореи было зафиксировано значительное превышение шума относительно заявленного производителем. После этого корейцам пришлось ставить винт собственной разработки: Другая проблема немецких лодок связана с аккумуляторами. У серийных серебряно-цинковых батарей оказалась неприятная особенность: Конечно, батарею можно использовать и с ним, но тогда серьезно падает автономность лодки.

    Подводные лодки Второй мировой войны: фото. Подводные лодки СССР и Германии Второй мировой войны

    Французские лодки, как и все прочие, также не безгрешны. Так, к примеру, из трех версий Scorpene реально строится только базовая. Позже орудие перенесли на традиционную для него позицию, установив на палубе впереди рубки. Это было опасным занятием, потому что подходы к островам патрулировались немецкими торпедными катерами. Они в больших количествах строились между и годами 45 единица также в период с по год 17 единиц.

    проекты подводных лодок второй мировой войны

    Последняя лодка этого типа вступила в строй в году. Таким образом, всего было построено 62 подводных лодки данного типа. Такие лодки регулярно входили в состав соединений советского флота, дежуривших в Индийском океане и в Средиземном море. В период с по год восемь лодок были проданы в Индию, в период с по год шесть лодок были переданы Ливии, а в период с по год три лодки были поставлены Кубе Для повышения остойчивости и улучшения мореходных качеств все четыре лодки были снабжены бортовыми булями. Максимальная скорость лодок составляла 17,9 узла при надводном ходе и 9 узлов под водой. Эти лодки не пострадали в годы войны и были разобраны на металл в году. Лодки этого типа во время Первой Мировой войны находились на Средиземноморском театре военных действий. По проекту лодка была оснащена двумя паровыми турбинами мощностью по л. Но лодке Фултона так и не суждено было принять участие в боевых действиях, поскольку ее корпус, имевший железный набор с медной обшивкой, довольно быстро подвергся электрохимической коррозии. Первые боеспособные подводные лодки были созданы другим американским изобретателем - Джоном Голландом. Одной из главных задач, стоявших перед английскими субмаринами во время Первой Мировой войны, являлось уничтожение немецких подводных лодок, совершавших переход в Атлантику через Английский канал. Причем одна из двух, погибших в бою лодок, GC7, была потоплена 1 ноября года - всего за десять дней до заключения перемирия между Германией и союзниками Контракт на их строительство был подписан в апреле года. Эти субмарины предназначены для прибрежного плавания, а их водоизмещение находилось в пределах ограничений, установленных для западногерманского флота. Большинство лодок этого типа приняли участие в гражданской войне в Испании на стороне Франко. Во время Второй Мировой войны с по год они находились на Средиземноморском театре военных действий. С июня года по конец года большинство французских подводных лодок, находившихся в распоряжении правительства Виши, практически бездействовало. Первые две из них были заказаны промышленности в мае года, а две другие - в июне года. Все лодки оснащены гидролокационными станциями активного и пассивного действия, вооружены четырьмя носовыми торпедными аппаратами и могут нести шестнадцать торпед или девять торпед и девятнадцать мин заграждения, выставляемых через торпедные аппараты. Глубина погружения лодок составляет м.

    В середине х годов все подводные лодки этого типа были модернизированы с помощью Франции. Они принимали участие в Гражданской войне в Испании на стороне Франко. В июне года, когда Италия вступила во Вторую Мировую войну, обе лодки базировались в Массауа - порту на Красном море. После объявления о начале боевых действий они вышли на позиции в Аденском заливе: Англичане переименовали трофейную субмарину в РС использовали ее как учебный корабль в Ост-Индии и на Средиземном море. Максимальная глубина погружения лодок, согласно проекту, составляла 80 м. В дополнение следует отметить, что вплоть до х годов в составе испанского военно-морского флота находилась бывшая немецкая подводная лодка VII серии - U В следующем году лодка была куплена Испанией у немцев и получила бортовой номер G В году Советский Союз приступил к модификации шести своих дизель-электрических подводных лодок с целью вооружить их баллистическими ракетами. Такие ракеты предполагалось поставить на вооружение проектировавшейся атомной субмарины водоизмещением в 10 тонн. Для этого в лодку пришлось встроить новую метровую секцию, в которой разместилось 16 вертикальных пусковых шахт. Лодка была заложена в апреле года и вступила в строй в августе года. Проектная глубина погружения лодки составляла м, атомная силовая установка давала возможность без замены ядерного топлива пройти расстояние в километров миль. Ныне, после произошедшего в году беспрецедентного сокращения ядерных систем наземного и воздушного базирования, эти субмарины являются основным стратегическим оружием США. Во время Первой Мировой войны эта подводная лодка, как и большинство других итальянских лодок, действовала в Адриатическом море. Она патрулировала у побережья Далмации, следя за перемещением австро-венгерского флота, имевшего здесь множество баз и закрытых якорных стоянок. В июле года подводная лодка села на мель возле острова Гальола и была захвачена австрийцами. В году лодка была поднята итальянцами и отправлена на слом. Между тем, обладая высокой проектной скоростью как надводного, так и подводного хода, эта субмарина могла бы значительно усилить итальянский подводный флот. Одной из причин тому явилась утрата ряда навыков и технологий в области подводного судостроения, произошедшая после того, как в году итальянские судостроительные верфи перешли под контроль государства Во время ходовых испытаний все четыре лодки показали плохую остойчивость, после чего были снабжены бортовыми булями.

    От этого скорость надводного хода уменьшилась на 2 узла, подводного - на 1 узел. Построенные на верфи Тоси, они могли брать на борт 10 торпед. Все четыре лодки этого типа приняли участие в гражданской войне в Испании. С августа года лодка действовала в восточном Средиземноморье, у берегов Палестины и в районе острова Кипр, а в году стала использоваться как учебный корабль. Предельная глубина погружения лодок данного типа составляет метров, однако, согласно расчетам, корпуса лодок могут противостоять давлению воды рыбалка java all глубине до м. Автономность лодок - 45 суток, а подводная дальность плавания - миль на 4 узлах. Базируясь на Бордо, лодка действовала против атлантических конвоев союзников. Вначале века Италия приступила к серийному производству подводных лодок. На ней стояли бензиновые двигатели общей мощностью л. Дальность плавания лодки в надводном положении составляла мили на скорости 8 узлов, а под водой - 35 миль на 5 узлах. Во время Первой Мировой войны итальянские субмарины данного типа использовались в основном для обороны, патрулируя у своего побережья в районе Овощной твистер и у Бриндизи. Она не пострадала в годы войны и была выведена из состава флота в году. Вначале х годов СССР развернул масштабную программу строительства подводных лодок, реализация которой позволила бы ему иметь самый большой подводный флот в мире. Эти ракеты располагались вертикально в контейнерах, закрепленных в прочном корпусе лодки. Чуть позже еще одна лодка данного типа была построена для Китая. Вконце XIX века главным противником Франции на море считалась Великобритания. Но поскольку британская индустрия была заведомо более мощной, у французов оставалась единственная надежда - создать простое и дешевое оружие, которое могло бы лишить Великобританию господства на море. Таким оружием считались подводные лодки, в те времена еще очень несовершенные. На первых французских субмаринах в качестве силовой установки использовались механические двигатели, работающие на сжатом воздухе, либо паровые машины. И те и другие характеризовались низкой экономичностью и массой сложностей в эксплуатации. Однако после того, как в году французский физик Жан Планте изобрел свинцовый аккумулятор, появилась возможность устанавливать на подводных лодках электрический двигатель, работающий от аккумуляторной батареи.

    Корпус лодки имел форму заостренного с обеих концов цилиндра, для наблюдения за поверхностью моря на нем был установлен купол с иллюминаторами. Однако из-за своих малых размеров и незначительной дальности плавания лодка не нашла применения во французском военно-морском флоте. В качестве силовой установки на лодке использовался двигатель от электромобиля мощностью в 4 л. Дальность плавания лодки в надводном положении составляла около 29 миль. Тем не менее заложенные в проекте лодки технические решения, а также и результаты ее испытаний послужили толчком к дальнейшему развитию подводного кораблестроения. Близилось время, когда на подводных лодках стали использовать дизели для надводного хода и электродвигатели для плавания под водой. Однако первыми в сочетании таких машин преуспели не французы, а немцы. Прочее вооружение торпедные трубы и ракетные пусковые установки с лодки было снято. Это одна из последних в американском флоте лодок, использовавших для надводного хода бензиновые двигатели. Эти моторы приносили массу хлопот небольшому экипажу из пятнадцати человек. Общая мощность двигателей составляла л. Обычно американские субмарины именовались буквенной цифровыми индексами, впоследствии их стали называть именами морских рыб. К началу Второй Мировой войны в составе американского флота более половины лодок были старой постройки. Недальновидность американцев привела к излишним потерям в первые месяцы ведения боевых действий в бассейне Тихого океана Дальность плавания в надводном положении составляла 10 км миль при 8 узлах хода, а подводная дальность плавания - км 69 миль на 4 узлах или 13 км 7 миль на 7 узлах. В году лодка была затоплена в Специи, однако немцы подняли ее и ввели в состав своего флота под обозначением UIT Лодка была потоплена 4 сентября года в гавани Генуи во время налета английских бомбардировщиков. В году была еще раз переоборудована, на этот раз в гидроакустический корабль, и приписана к гидроакустической лаборатории Нью-Лондона. В ноябре того же года в водах Центральной Атлантики она потопила торговое судно противршка.

    Лодка погибла в ноябре года. Обстоятельства ее гибели точно не установлены: Эта субмарина была построена во Франции и вступила в строй в году. Во время испытаний она совершила плавание под водой из Тулона в Марсель, преодолев расстояние в 66 км 35 миль. Субмарина была выведена из боевого состава флота в году из-за ограниченной емкости аккумуляторной батареи, не обеспечивавшей приемлемую дальность хода. Она вступила в строй в октябре года, общая мощность установленных на лодке машин равнялась л. Вместо паровых машин на ней тоже установили дизели, снятые с бывшей немецкой подводной лодки U, а две балластные цистерны превратили в топливные танки, что значительно увеличило запас топлива - а значит, и дальность плавания лодки. Из боевого состава флота она была выведена только в году. В дальнейшем для надводного хода на подводных лодках стали использовать паровую машину, а позднее - двигатель внутреннего сгорания бензиновый, керосиновый или дизельный. Одна из этих лодок - Н-5 была по ошибке потоплена английской субмариной НВ-1 16 апреля года в Адриатическом морем В июне года они патрулировали в Генуэзском заливе, а в году лодка Н-1 прошла перевооружение - на ней установили 76mm орудие. Две лодки этого типа погибли во время войны: Н была потоплена в Бискайском заливе, а Н - в Северном море у голландского берега. Лодка Н-1 не пострадала во время обеих войн и пошла на слом в году.

    проекты подводных лодок второй мировой войны

    Лодка Н-4 одна из семнадцати лодок, заказанных в году Российским Императорским флотом в Соединенных Штатах Америки. Эти лодки, спроектированные Джоном Голландом, были идентичны тем, что строились для ВМС США, а также производились в Канаде по американской лицензии для британского итальянского флотов. Согласно контракту, лодки по мере изготовления поставлялись в Россию в разобранном виде и собирались на балтийских верфях. К ноябрю года в Россию было отправлено одиннадцать лодок, которые после падения царского режима попали в руки большевиков В году лодку Н-4 переименовали в SSQ В году она была выведена из боевого состава флота, а на следующий год пошла на слом. Согласно принятой в - годах программе, к году предполагалось построить большое число таких лодок. Однако из-за ограниченности ресурсов и частых бомбардировок японских судостроительных верфей американскими самолетами к концу войны было построено только десять таких подводных лодок. Ни одна из них не успела принять активного участия в боевых действиях. Головная лодка проекта - НаС - была спущена на воду 1 мая года на верфи в Сасебо и вступила в строй японского Императорского флота уже 31 мая. Лодка была захвачена американцами и затоплена в апреле года. Отчасти по этой причине очередная дизельная подводная лодка нового проекта Б появляется только через 15 лет. Улучшение обитаемости дизельных подводных лодок послевоенных проектов шло по нескольким путям. Первый из них заключался в создании установок кондиционирования воздуха, правда, более-менее эффективно работающая установка появилась только на больших подводных лодках проекта Второй путь предусматривал увеличение объема жилых помещений. Это позволило каждому члену экипажа предоставить индивидуальное спальное место. Что касается офицеров, то и на проекте часть из них спала в кают-компании. Несколько увеличился запас пресной воды, а также возросла производительность опреснительной установки. Однако эта установка потребляла довольно много электроэнергии, и поэтому ею пользовались крайне ограниченно. Тем не менее лодки Т продолжали служить в первой линии до конца г. Из 12 лодок типа Т погибло 7. Mackerel, Martin В известной книге Д. Это были новые малые подводные лодки ВМС США с самым современным оборудованием. Их радиус действия не позволял использовать лодки в боевых походах в Тихом океане, но зато они вполне подходили для обучения и тренировок. Учения проводились в проливе Лонг-Айленд. Albacore, Amberjack, Angler, Barb, Bashaw, Blackfish, Bluefish, Bluegill, Bonefish, Bream, Cavalla, Cero, Cobia, Cock, Cod, Corvina, Croaker, Dace, Dorado, Drum, Finback, Flasher, Flier, Flounder, Flying Fish, Gabilan, Gato, Greenling, Grouper, Growler, Grunion, Guardfish, Gunnel, Gurnard, Haddo, Haddock, Hake, Halibut, Harder, Herring, Hoe, Jack, Kingfish, Lapon, Mingo, Muskallunge, Paddle, Pargo, Peto, Pogy, Pompon, Puffer, Rasher, Raton, Ray, Redfin, Robalo, Rock, Runner, Sawfish, Scamp, Scorpion, Shad, Silversides, Snook, Steelhead, Sunfish, Tinosa, Trigger, Tullibee, Tunny, Wahoo, Whale.

    Archerfish, Aspro, Atule, Balao, Bang, Barbero, Batfish, Baya, Becuna, Bergall, Besugo, Billfish, Blackfin, Blenny, Blower, Blueback, Boardfish, Bowfin, Brill, Bugara, Bumper, Burrfisli, Caberon, Cabrilla, Caiman, Capelin, Capitaine, Carbonero, Carp, Catfish, Charr, Chivo, Chopper, Chub, Clamagore, Cobbler, Cochino, Corporal, Crevalle, Cubera, Cusk, Dentuda, Devilfish, Diodon, Dogfish, Dragonet, Entemedor, Greenfislt, Guavina, Guitarro, Hackleback, Halfbeak, Hammerhead, Hardhead, Hawkbill, Icefish, Jallao, Kraken, Lamprey, Lancetfish, Ling, Lionfish, Lizardfish, Loggerfish, Macabi, Manta, Mapiro, Menhaden, Mero, Moray, Pampanito, Parche, Perch, Picuda, Pintado, Pipefish, Piper, Piranha, Plaice, Pomfret, Queenfish, Quillback, Redfish, Roncador, Rouquil, Rozorback, Sabolo, Sablefish, Sandlance, Scabbardfish, Seacat, Seadevil, Seadog, Seafox, Seahorse, Sealion, Sea Owl, Sea Peacher, Sea Robin, Segundo, Sennet, Skate, Spadefisli, Cutlass, Diablo, Irex, Medregal, Odax, Pomodon, Quillback, requin, Runner, Sea Leopard, Sirago, Spinax, Tench, Thornback, Tirante, Того, Torsk, Trutta. Лодки, построенные Electric Boat Co.

    7 лучших подлодок Второй мировой

    Выход в первый боевой поход Она стала первой из 73 подводных лодок этого типа, заказанных в г. Эти лодки были на т больше т и на 1,2м длиннее 92м. О Ялтинской конференции года 18 июл, Члeнoврeдители Великой войны 15 июл, Присоединиться Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте! Как Горбачев создал дефицит еды Еда — важнейший стратегический ресурс. Константин Анатольев 8 июл, ПОДВИГ Й ДИВИЗИИ ВОЙСК НКВД СССР Автор: Евгений Никитин 4 авг, Второй фронт, которого не дождались Почему западные союзники не пришли на помощь СССР в ходе битвы за Сталинград Александр Евдокимов Сталинградская битва, год Фото: Удивительная жизнь и загадочная смерть Григория Котовского. И слава Богу, что не помнит. Кто они такие ленины, сталины, троцкие и прочие? Воевать с безо… Александр Зитлер "Адский атаман". В убийстве Котовского нет ничего удивительного и необычного. Любая революция пожирает своих детей, … Андрей "Адский атаман". Алексей тоже красненькое любит. Нагаевъ Николай "Адский атаман". И сейчас за него любители"красного" оценочки лепят. Бандит он и в Африке бандит. И любители красног… Нагаевъ Николай "Адский атаман".

  • Шесть советских подлодок, построенных до Второй мировой войны — Российская газета
  • Он подписал англо-германское морское соглашение, давшее Германии право на подводные силы, равные британским. Позже Гитлер объявил о денонсации соглашения, что полностью развязало ему руки. Такие характеристики говорят о том, что субмарины Гитлера были самыми мощными среди всех стран-противников Германии. Командующим субмаринами был назначен Карл Дениц. Согласно этой тактике, субмарины атаковали суда большими группами, лишая их всякой возможности на выживание. Немецкие подлодки охотились в основном на транспортные суда, которые снабжали войска противника. Смысл этого состоял в том, чтобы потопить больше лодок, чем может построить противник. Такая тактика быстро дала плоды. Одна только U смогла сразить 52 судна. Причём Гитлер не собирался ограничиваться достигнутыми результатами. Он планировал развивать крингсмарине и построить ещё сотни крейсеров, линкоров и субмарин.

    проекты подводных лодок второй мировой войны

    Субмарины Третьего рейха почти поставили на колени Великобританию, загнав её в кольцо блокады. Также в борьбе с немецкими подводными машинами использовались гидроакустические буи, средства радиоперехвата, самонаводящиеся торпеды и многое другое. Переломный момент произошёл в году. Изыскательские работы в области подводного кораблестроения начались задолго до ее начала, но только после года были окончательно сформулированы требования руководства флотов к тактико-техническим характеристикам субмарин. Главное условие, при котором они могли действовать, заключалось в скрытности. Подводные лодки Второй мировой войны по своему устройству и принципам действия мало отличались от своих предшественниц предыдущих десятилетий. Конструктивная разница, как правило, состояла в технологических новшествах и некоторых изобретенных в е и е годы узлах и агрегатах, улучшающих мореходные характеристики и живучесть. Условия Версальского договора не позволяли Германии строить многие типы кораблей и создавать полноценный военный флот. В предвоенный период, игнорируя навязанные в году странами Антанты ограничения, немецкие верфи тем не менее спустили на воду полтора десятка субмарин океанского класса U, U, U, U и др. Их водоизмещение в надводном положении составляло около тонн. Меньшие по размеру подводные лодки т в количестве 24 шт.

    376
    21.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.