a-vikander.ru

Руководство по эксплуатации лодочных моторов tohatsu

Инструкции к лодочным моторам TOHATSU. Руководство по эксплуатации M8 M 9,8.  Для Вас Покупатель: Спасибо за покупку мотора Tohatsu .  Надеемся, что Вы получите удовольствие от пользования данным продуктом и желаем удачи в лодочных путешествиях. ИНСТРУКЦИЯ. по эксплуатации подвесного лодочного мотора TOHATSU. М3,5В2. Уважаемый покупатель, Мы благодарны за то, что Вы приобрели одно из изделий TOHATSU.

Если мотор эксплуатируется продолжительное время без выходящей из контрольного отверстия воды, то он может перегреться. Переключение режимов движения может быть опасным при высоких оборотах мотора — перед переключением скоростей убедитесь, что мотор работает на холостых оборотах или лодка плывет медленно. Уменьшите обороты мотора или переведите его в режим холостого хода перед переключением передач, и быстро переведите ручку реверса в положение FORWАRD F. Переведите ручку реверса в положение FORWАRD F для движения вперед. Снизьте скорость мотора до холостого хода и вытащите аварийный выключатель мотора или нажимайте на него до тех пор, пока мотор полностью не остановится. Закройте кран подачи топлива и вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. Поднимите мотор винтом кверху и закрепите его специальной кнопкой стопора. При изменении угла наклона мотора, следите, чтобы пальцы не попали между шарнирным и кормовым кронштейном. Перед поднятием мотора убедитесь, что вентиляционное отверстие в крышке бака и топливный кран закрыты. Закройте вентиляционное отверстие в крышке бака и топливный кран. После остановки мотора поднимите его вверх до конца на себя и зафиксируйте его в таком положении кнопкой стопора подъема мотора на кормовом кронштейне. Опускание мотора Потяните мотор на себя до конца и уберите стопор подъема мотора и плавно опустите мотор. Снятие мотора с лодки Заглушите мотор. Снимите мотор с корпуса лодки и полностью слейте воду из защитного кожуха. Переноска и хранение мотора. При переноске мотора старайтесь сохранять его в вертикальном положении.

руководство по эксплуатации лодочных моторов tohatsu

Если мотор переносится или хранится в горизонтальном положении, крышка мотора должна быть выше винта. При перевозке мотора, закрепленного на лодке, мотор должен находиться в опущенном положении. В противном случае во время транспортировки можно повредить и мотор и лодку. Обороты мотора внезапно возросли вследствие резких поворотов, волнения и др.

руководство по эксплуатации лодочных моторов tohatsu

Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно отрегулировать с помощью поворота регулировочного болта: Регулировка усилия при рулении используется для того, чтобы отрегулировать нагрузку на румпеле, но не для того, чтобы зафиксировать румпель. Чрезмерное затягивание регулировочного винта может вызвать повреждение мотора. Проверьте количество топлива в баке. Проверьте наличие грязи или воды в топливных фильтрах. Проверьте правильность работы выключателя, проверьте исправность стопора выключателя. Проверьте свечи зажигания грязь, нагар, износ. Проверьте надежность соединений в проводке и наличие каких-либо внешних повреждений. Устраните неисправность, замените Очистите, замените.

  • Инструкции к лодочным моторам TOHATSU
  • Проверьте тросы на износ и внешние повреждения. Осмотрите винт на наличие повреждений. Проверьте прочность затяжки всех болтов, закрепляющих мотор. Проверьте установку распорного стержня. После запуска мотора проверьте наличие струи воды из контрольного отверстия. Если вода не выходит, остановите мотор и сдайте его в ремонт. Проверьте наличие инструмента, необходимого для замены свечей и винта. Проверьте наличие шнура аварийного пуска. Никогда не запускайте мотор в помещении или плохо вентилируемых местах. Выхлопной газ содержит вредные вещества, которые могут оказать отрицательное влияние на Ваше здоровье. При нейтральном положении N ручки реверса, дайте мотору поработать на низких оборотах перед промывкой. Перед тем как снять винт, для обеспечения безопасности снимите также колпачки со свечей. Протрите внешние части мотора перед длительным хранением. Когда промываете систему охлаждения, запускайте мотор на низких оборотах. Замена винта и шпонки. Вытащите шплинт из винта, и снимите винт с вала. Снимите шпонку с вала. Перед тем как демонтировать винт, снимите колпачки свечей. Если электрод свечи согнут или на нем находится нагар, почистите свечу или замените ее. Откройте верхнюю крышку мотора и снимите колпачки свечей. Выверните свечу, поворачивая ее против часовой стрелки с помощью свечного ключа 21 мм. Когда закручиваете свечу, сначала затяните ее рукой, затем используйте свечной ключ. Плотно наденьте колпачки свечей. NGК ВР6НS, NGК ВРR6НS или СНАМРIОN LYС, ГLYС зазор 1,0мм. Замена анода На моторе есть анод, который защищает мотор от коррозии. При смене анода снимите колпачок свечи во избежание травмирования вследствие случайного запуска винта. Установите мотор в вертикальное положение. Подставьте под мотор емкость для слива. Сначала открутите нижнюю пробку для масла, а затем верхнюю. Тщательно слейте трансмиссионное масло. Вставьте тюбик с маслом в отверстие нижней пробки. Сжимая тюбик, залейте масло в отверстие до тех пор, пока оно не начнет вытекать наружу из отверстия верхней пробки.

  • Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора TOHATSU М3,5В2 | Контент-платформа a-vikander.ru
  • Плотно верните верхнюю пробку, вытащите горловину тюбика из нижнего отверстия, и вверните нижнюю пробку. Краткие характеристики 2. Наименование частей мотора 3. Установка мотора 4. Топливо и моторное масло 5. Это в свою очередь может привести к серьезной поломке мотора из-за недостаточной смазки. Соотношение компонентов смеси - Убедитесь, что шнур выключателя мотора прикреплен к одежде или руке водителя и подсоединен должным образом к мотору. Это важно для Вашей безопасности. После обкатки при необходимости Вы можете выбрать правильный винт, таким образом, чтобы скорость была в рекомендованных пределах при полностью открытой дроссельной заслонке. После 5-часового периода обкатки смените трансмиссионное масло см. Не заводите мотор, если антикавитационная плита находится над поверхностью воды. Если охлаждающая вода не будет циркулировать, возможны поломки охлаждающего насоса, мотора и т. Залейте топливную смесь в бак. Топливный бак вмещает около 1,4 литра, что позволяет мотору работать от 30 до 40 минут.

    A-vikander.ru • Информация

    Избегайте попадания топлива на лодку, а если это произошло, тщательно протрите поверхность тряпкой. Открутите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака оборота. Если топливо отсутствует в карбюраторе в случае, если мотор новый или после чистки карбюраторато после открытия крана подачи топлива подождите ок. Вытягивайте ручку стартера медленно, пока не почувствуете сопротивление. Затем вытягивайте ручку быстрее. Продолжительное положение рукоятки стартера в растянутом положении может привести к поломкам мотора. Когда ручка реверса находится в нейтральном положении, никогда не увеличивайте обороты мотора до средних или больших. Это может привести к поломкам мотора в результате его работы на недопустимо высоких оборотах. Прогревайте мотор на низких оборотах в течение ок. Это позволит маслу обеспечить смазку всех частей мотора. Эксплуатация мотора без предварительного прогрева сокращает срок его службы. Во время прогрева мотора проверьте, выходит ли вода из контрольного отверстия. Отсутствие выходящей воды может привести к перегреву мотора. Если мотор эксплуатируется продолжительное время без выходящей из контрольного отверстия воды, то он может перегреться. Переключение режимов движения может быть опасным при высоких оборотах мотора — перед переключением скоростей убедитесь, что мотор работает на холостых оборотах или лодка плывет медленно. Уменьшите обороты мотора или переведите его в режим холостого хода перед переключением передач, и быстро переведите ручку реверса в положение FORWАRD F. Переведите ручку реверса в положение FORWАRD F для движения вперед.

    руководство по эксплуатации лодочных моторов tohatsu

    Скорость выбирается положением ручки газа. Верхнее положение ручки газа соответствует максимальной скорости, нижнее — минимальной. Резкое управление газом опасно, поскольку может привести к несчастному случаю падение людей за борт и т. Всегда уменьшайте скорость лодки при повороте. Выбор винта должен производиться таким образом, чтобы обороты мотора в режиме плавания на максимальной скорости находились в рекомендуемых пределах 4, — 5, Всегда плавайте на минимальной скорости на мелководье для предотвращения столкновения с подводными объектами. Снизьте скорость мотора до холостого хода и вытащите аварийный выключатель мотора или нажимайте на него до тех пор, пока мотор полностью не остановится. Если мотор какое-то время не будет эксплуатироваться или лодка пришвартована на мелководье, поднимите мотор для предотвращения поломки винта, кожуха трансмиссии и др. Поднимите мотор винтом кверху и закрепите его специальной кнопкой стопора. При изменении угла наклона мотора, следите, чтобы пальцы не попали между шарнирным и кормовым кронштейном. Перед поднятием мотора убедитесь, что вентиляционное отверстие в крышке бака и топливный кран закрыты. После остановки мотора поднимите его вверх до конца на себя и зафиксируйте его в таком положении кнопкой стопора подъема мотора на кормовом кронштейне. Если мотор переносится или хранится в горизонтальном положении, крышка мотора должна быть выше винта. При перевозке мотора, закрепленного на лодке, мотор должен находиться в опущенном положении. В противном случае во время транспортировки можно повредить и мотор и лодку. Во время эксплуатации мотора особенно в морских условиях, следите за погодой для Вашей безопасности. Вам следует остановить мотор и произвести соответствующие проверки, если:. Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно отрегулировать с помощью поворота регулировочного болта:.

    Регулировка усилия при рулении используется для того, чтобы отрегулировать нагрузку на румпеле, но не для того, чтобы зафиксировать румпель. Чрезмерное затягивание регулировочного винта может вызвать повреждение мотора. Для сохранения Вашего подвесного мотора в наилучшем рабочем состоянии проводите ежедневное и периодическое обслуживание так, как рекомендовано ниже. Ваша личная безопасность и безопасность Ваших пассажиров во многом зависит от того, насколько тщательно Вы отнесетесь к обслуживанию мотора. Внимательно прочтите порядок обслуживания, приведенный далее. Периоды обслуживания даны с учетом того, что мотор находится в условиях нормальной эксплуатации. Если мотор используется в водоемах с соленой водой, обслуживание следует проводить через более короткие интервалы. Настоятельно рекомендуем Вам пользоваться только оригинальными деталями и смазками, рекомендованными заводом-изготовителем. На все замены, произведенными запчастями иного происхождения, гарантия не распространяется. Проверьте наличие коррозии или деформации анода. После работы мотора в морской или сильнозагрязненной воде, а также после длительного хранения, промойте водой внешние части мотора. С помощью чистой воды промойте систему охлаждения. Опустите мотор в емкость с чистой водой и дайте ему поработать примерно 3 минуты. Никогда не запускайте мотор в помещении или плохо вентилируемых местах.

    руководство по эксплуатации лодочных моторов tohatsu

    Выхлопной газ содержит вредные вещества, которые могут оказать отрицательное влияние на Ваше здоровье. При нейтральном положении N ручки реверса, дайте мотору поработать на низких оборотах перед промывкой. Если эксплуатация мотора производится при температуре ниже нуля, полностью слейте охлаждающую воду из мотора установите мотор вертикально для предотвращения ее замерзания в процессе хранения. Во избежание поломки винта и редуктора шпонка разработана таким образом, что она сломается, когда она будет изношена или если винт сильно ударится о препятствие. Всегда имейте запасные шпонку и шплинт. Выверните свечу, поворачивая ее против часовой стрелки с помощью свечного ключа 21 мм. Когда закручиваете свечу, сначала затяните ее рукой, затем используйте свечной ключ. Никогда не снимайте крышку свечного отсека, не дотрагивайтесь до высоковольтных проводов и колпачков свечей при работающем моторе. Периодичность обслуживания, приведенная в данной таблице применима только в случае обычной эксплуатации. Если Вы используете мотор в коммерческих целях, периодичность должна быть сокращена. Через мото-часов рекомендуется провести тщательный осмотр и техобслуживание мотора в специализированном техническом центре. При смене анода снимите колпачок свечи во избежание травмирования вследствие случайного запуска винта. Если анод изношен или не установлен, алюминиевые части мотора могут коррозировать вследствие облезания краски или повреждения мотора.

    руководство по эксплуатации лодочных моторов tohatsu

    Никогда не красьте и смазывайте анод. Установите мотор в вертикальное положение. Подставьте под мотор емкость для слива. Сначала открутите нижнюю пробку для масла, а затем верхнюю. Тщательно слейте трансмиссионное масло.

  • Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора tohatsu м3,5В2
  • Вставьте тюбик с маслом в отверстие нижней пробки. Сжимая тюбик, залейте масло в отверстие до тех пор, пока оно не начнет вытекать наружу из отверстия верхней пробки. Плотно верните верхнюю пробку, вытащите горловину тюбика из нижнего отверстия, и вверните нижнюю пробку. Используйте оригинальное заводское масло или рекомендованную марку — API GL-5; SАЕ от 80 до Отработанное масло утилизируйте в соответствии с требованиями. Если отработанное масло имеет молочный оттенок, это говорит о проникновении воды в редуктор. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервис-центр для возможного ремонта и предотвращения механических повреждений. Протрите корпус мотора промасленной тряпкой. Проверните коленвал несколько раз, чтобы масло равномерно распределилось.

    658
    26.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.