a-vikander.ru

Сочинение на тему рыбалка с отцом

Сочинение про рыбалку. На выходных папа пригласил меня на рыбалку. Я очень был рад,так как смогу больше провести времени с отцом.  3.В низине расстилается молочно-белый т Составьте моголог на тему :как я отношусь к природе Сочинение -рассуждение на. Сочинения на свободную тему Удачная рыбалка (2). Сочинение описание действий.  Самостоятельно училась в библиотеке отца -ювелира Все эссе Тест по литературе М Е Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух.

Папа похвалил меня, а брат, конечно, позавидовал.

• Сочинения на свободную тему ( кл) школьное сочинение по произведению на тему, Разное, Удачная рыбалка (1)
  • Когда мы вернулись с рыбалки, я похвалился уловом маме, сестре и, услышав слова одобрения от них, помчался играть со своими друзьями. Мне так хотелось похвастать перед друзьями своим умением, что я решил ненадолго одолжить удочки у папы без спроса.

сочинение на тему рыбалка с отцом

И вот, накопав червей, прихватив удочки, мы отправились на речку. Придя на то место, где мы обычно ловили рыбу, мы расположились на берегу реки. Я начал объяснять ребятам, как нужно насаживать червяка, закидывать удочку.

• Сочинение на тему: Необычная рыбалка | Все Cочинения
  • Но грустит, что мы с мамой не всегда едем с ним. И вот как-то летом мы всей семьей поехали на рыбалку. Пока мы с отцом разбирали снасти, мама собирала вблизи хворост для очага -отец же обещал похлебку. Начинала клевать рыба, мы ее подсекали и вытаскивали. Это были караси, красноперки, плотва, изредка попадался окунь, когда ловили на мелкую рыбешку. Хорошо, что удочка мне досталась крепкая, иначе бы она просто сломалась. Удочка выдержала, леска не порвалась, и на крючке висела огромная как мне показалось рыбина — лещ.

Ответы@a-vikander.ru: Пожалуйста помогите!!! Мне нужно написать сочинение от 1-ого лица, О. В. Поповича "Не взяли на рыбалку"

Я просто не поверил своим глазам. Когда мы пришли домой и взвесили наш улов, то оказалось, что эта большая рыба весила столько, сколько и вся мелкая.

Удачная рыбалка (1 вариант) - Сочинения на русском - Архів якісних рефератів

Папа посмеивался, а я был необычайно горд собой: Ну и пусть говорят, что новичкам всегда везет. Проснулись в тот день пораньше.

• Сочинение на тему Удачная рыбалка (1)
  • Только начинало светать, и было довольно прохладно. Мы набросили куртки, взяли удочки, накопанных с вечера червяков, хлеб тоже для приманкитермос с распаренной перловкой на нее чудесно клюют окунькинебольшое ведро, бутерброды. Сели на велосипеды и поехали к реке. Мы меняли наживку, снова забрасывали удочки, но ничего не ловилось. Папа сетовал, что с вечера не прикормил рыбу.

сочинение на тему рыбалка с отцом

И тут я подумал, что неплохо было бы нацепить на крючок сразу и хлеб, и червяка. Так я и сделал. Пока мы с отцом разбирали снасти, мама собирала вблизи хворост для костра — отец же обещал нам уху! Пока отец расставлял удочки, мы с мамой развели костер возле речки на лужайке. Дальше дело пошло веселее. Раза два рыба срывалась у меня с крючка, зато отец дергал одну за другой. Когда я хотел вытащить удочку в очередной раз, чтобы поменять наживку, у меня это не получилось.

Леска вдруг натянулась, а удочка стала угрожающе гнуться. Кто написал картину Утро в сосновом бору.

Бесплатная помощь с домашними заданиями.

999
    26.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.