a-vikander.ru

Замена сальника sea pro 9.9

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора. Замена сальника сейлдрайва / Oil seal change on Yanmar SD Сальник меняется раз в 2 года или когда в редукторе появляется вода.  SEA - PRO OTH 9. 9 S наболевшее через 10 часов обкатки. Sea - Pro a-vikander.ru - SEA PRO ОТН 9. 9 (15) (Yamaha 9. 9). Замена масла в редукторе лодочного мотора. Ремонт редуктора Си Про 8. SEA - PRO T 9. 9 S. Разборка редуктора лодочного мотора Honda BF.

На фото, для наглядности, он приклеен клеем. Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Включаем дрель, и ножовкой по металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки. Всё, вот и весь метод! Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться. Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности. А нам нужно что? Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора. Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек.

замена сальника sea pro 9.9

Снимаем облицовку мотора и переднюю панель. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора. Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара. Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего! Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра! Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой. Поршневой палец, зафиксирован стопорными кольцами. Гильза цилиндра, установлена правильно. Блок цилиндра, выпускное окно в гильзе не перекрывает. Может показаться, что в нижних углах, окно в гильзе слегка перекрывает окно блока, но это только кажется, из-за острого угла съёмки. А вот тут я увидел довольно интересную картину: Нижнее кольцо, как и положено, скорее всего, сделано из серого чугуна. А вот верхнее, из какого-то белого, блестящего металла. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов нет. Но и это ещё не всё. Измерив ширину канавок колец разметочным циркулем, выяснил, что верхнее кольцо, уже нижнего. То есть поменять их местами не получится. Верхнее кольцо в нижней канавке будет болтаться, а нижнее в верхнюю канавку просто не влезет. Такое мне встречается впервые. При работе верхнее поршневое кольцо испытывает бОльшие температурные и механические нагрузки, чем нижнее. Поэтому, возможно, оно сделано из высокопрочного, легированного хромом или никелем, чугуна. В отличие от серого чугуна, он обладает свойствами стали: Но в металлах я не особо разбираюсь. Если всё это так, то как тут не поставить китайским производителям жирный плюс! Можно заметить, что верхнее кольцо имело сферическую поверхность, и притёрто ещё не всей плоскостью. А на нижнем кольце, даже не стёрлись притирочные риски.

Замена сальников и масла в редукторе Sea Pro T S ( | Doovi

После сезона эксплуатации, состояние колец — как только что после обкатки. В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники. И это тоже хорошо. Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не стал. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую.

замена сальника sea pro 9.9

Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы извлекаем её. Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус.

  • SEA-PRO Вопросы и ответы. - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков
  • Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Диаметр отверстия — 1 мм. Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу. Серж, это видимо твой случай. И два, крепящих стартер к опоре. Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана.

  • Информация
  • Поэтому ухудшения в работе мотора не было. По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Судя по оставленному следу, лепесток разрушался постепенно. Сначала появлялись трещины, потом отлетали куски лепестка. Дело в том что, на мой взгляд, неудачно реализован упор лепестка. При всасывании топливной смеси, лепесток изгибается и ударяется об упор отогнутый лепесток, показан красной дугой. При этом часть лепестка остаётся на весу, где возникают дополнительные резонансные колебания, разрушающие его. Поэтому, в месте прикосновения, он выбил значительное углубление на лепестке. Ещё немного эксплуатации мотора, и эта часть лепестка, могла отломиться целиком, попасть в картер и наделать много бед. Также, при разрушении клапана, произойдёт существенная потеря мощности мотора. Так как, часть топливной смеси, будет выплёвываться обратно, в карбюратор.

    Мурманский Рыболовный Форум • Информация

    Мотор будет плохо заводиться, возможно, его вообще не удастся запустить. Конечно, буду переделывать и сам лепестковый клапан и упор клапана. Есть некоторые идеи на этот счёт. Если с клапаном всё хорошо, то сборку производим в обратном порядке. В заключение, осматриваем анодную пластину. Если на ней много окислений и грязи — снимаем и чистим её. Анодная пластина, делается из магниевого, или цинкового сплава. Она всю коррозию металла берёт на себя. При отсутствии пластины, коррозии будет подвергаться дейдвуд. И, как я уже писал ранее — анод нельзя красить. Сальник на корпус помпы ПЛМ. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора. Sea-pro 30, что случилось после обкатки. Проверка герметичности редуктора лодочного мотора. SEN12 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от SEN На ветке Hideaофф. Вы тут сайт выложили, так это оттуда Можно подробно прокомментировать эту фразу. На самом деле практически не отличаются, в основном только клапанами. Производятся на заводе TiGER. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск.

    замена сальника sea pro 9.9

    Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Blood Manor Opens Its Gates For You! Unusual Dole Unmasks A Fake Cripple. Will Smart Ring Beat Smart Watch? Horror Movies Turned Into One Long Comedy! Depp Embodies Jack Sparrow For Disneyland Visitors! Spectacular Volcano Video For Those Who Are Not Afraid Of Heat. Merrick Hanna Tells His Story Witn No Words But Moves. Terrific Light Painting Show Will Make You Shiver With Delight. Calbuco Volcano - When Beauty Erases From Destruction. Adorable Сat Owner Sets The Dance Floor On Fire. И кстати, раз вы сервис, то с вас и спрос больше и ответственности за выкладываемый материал. По такому видеосюжету, я не порекомендую вас в качестве обслуживающей сервисной организации. Скомканно и не понятно. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора. Sea-pro 30, что случилось после обкатки. Купите лодочный мотор SEA-PRO OTH 9. Проверка герметичности редуктора лодочного мотора. Замена сальников Yamaha 5 CMHS.

    Замена сальников и масла в редукторе Sea Pro T S (Аналог Yamaha) — Видео по ремонту автомобилей

    Лодочный мотор Tohatsu 5 л. Разборка редуктора лодочного мотора Honda BF Подскажите пжл я отдал свой редуктор ямаха 6 в ремонт. Сегодня мастер позвонил и говорит что, прослаблено посадочное место под подшипник. Как думаете нужно возвращать товар в магазин или возможно посадить на какой то анаэробный герметик или герметик резьбы может ещё что то? Радио всего мира онлайн. Онлайн нарезка музыки — это удобный и простой сервис, который поможет вам самостоятельно создать музыкальный рингтон. Музыкальные кубы - это музыкальный микшер онлайн, который позволяет самостоятельно сочинять музыкальные композиции. Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео конвертер позволяет конвертировать видео с вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv.

    872
    22.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.